Город Завершено формирование уставного капитала Финансовой лизинговой компании (ФЛК)

Завершено формирование уставного капитала Финансовой лизинговой компании (ФЛК)

Российская Федерация выполнила свои обязательства перед компанией, перечислив в конце прошлой неделе на счета ФЛК 1 575 млн. рублей. Об этом сообщил на брифинге, прошедшем 26 ноября в кабинете министров Татарстана, исполнительный директор ФЛК Евгений Зарецкий. Таким образом, по словам Е. Зарецкого, «фактически запущена в действие лизинговая схема производства и продажи самолетов Ту-214, изготовляемых на КАПО им. Горбунова».

Как сообщает

ИА «TatNews.Ru»

, доли в уставном капитале ФЛК распределились следующим образом – более 50% акций (контрольный пакет) принадлежит Правительству России, чуть больше 20% – Правительству Татарстана и примерно 20% – ОАО «Татнефть» и аффилиированным с ней компаниям.

Как заявил присутствовавший на брифинге заместитель министра экономики и промышленности РТ Сергей Мухин, основными задачами КАПО и ФЛК на 2003 год являются прямая продажа двух самолетов Ту-214 Государственной транспортной компании (ГТК) «Россия», реализация двух первых Ту-214 по лизинговой схеме продаж и запуск агрегатного производства на КАПО им. Горбунова, чтобы ежегодно увеличивать выпуск на 1-2 машины. Уже в этом году, по словам С. Мухина, объем товарной продукции КАПО составил более 2 млрд. рублей, что вывело предприятие на уровень безубыточности.

На брифинге в очередной раз была озвучена необходимость государственной поддержки отечественного авиастроения. По словам Е. Зарецкого, «Airbus» и «Boeing» – мировые лидеры производства самолетов – ведут агрессивную политику продаж своей продукции на территории России. Такие действия без вмешательства российского руководства, по мнению Зарецкого, приведут к полному исчезновению отрасли отечественного авиастроения, весьма доходной для бюджета страны.

Несмотря на существующую угрозу, в планы Финансовой лизинговой компании на ближайшие 4-5 лет входит продажа 10 самолетов Ту-214 производства КАПО им. Горбунова на сумму, превышающую $250 млн. Исполнительный директор ФЛК выразил уверенность, что казанские самолеты заинтересуют как российских, так и зарубежных покупателей.

Кроме того, как заявил Е. Зарецкий, для повышения эффективности лизинговых схем продаж самолетов ФЛК намерена «вкладывать средства в полных цикл их производства – от ноля до выхода готового изделия».

REGIONS.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления