Еда Казанский гипермаркет по-честному показал сборку онлайн-заказов

Казанский гипермаркет по-честному показал сборку онлайн-заказов

Сотрудники магазина объяснили, почему в этом процессе исключены любые ошибки

Сборщики тщательно осматривают свежие фрукты и овощи: они должны быть спелыми и без дефектов

В Казани, в магазине «Лента» на Павлюхина, 91, прошел первый клиентский день — «Лентим вместе». 25 ноября известный ритейлер организовал мероприятие в необычном формате, чтобы познакомиться со своими покупателями, встретиться с ними вживую, открыто рассказать и показать все секреты сборки онлайн-заказов собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Подробности — в фоторепортаже.

Человек может ошибиться, а ТСД — нет

Сначала гостям гипермаркета рассказали о работе терминала сбора данных (ТСД). ТСД — главный инструмент профессионального сборщика онлайн-заказов. Это мобильный компьютер и сканер штрихкодов в одном корпусе. На это устройство передается вся информация о поступившем заказе: список товаров, количество, вес, объём продукта, комментарии.

Специальное устройство — терминал сбора данных хранит всю информацию о заказе

Затем комплектовщик отправляется на сборку заказа в торговый зал. Покупатель может быть уверен, что в корзину положат именно тот продукт, который он заказал: если отсканировать штрих-код товара, которого нет в заказе, то ТСД просто не пропустит его.

— Когда сам покупаешь продукты в магазине, есть вероятность в чем-то ошибиться, когда делаешь заказ в «Ленте Онлайн», у ошибки нет шансов, — поясняют сотрудники сервиса.

ТСД сканирует штрихкод заказанного товара — ошибиться и положить не то просто невозможно

Правила сборки заказа

Профессиональные сборщики работают с заказами по установленному стандарту. Чтобы продемонстрировать свою работу, сборщики вместе с гостями отправились в торговый зал. Сначала в отдел фруктов — для заказа были нужны мандарины и бананы. При подборе фруктов в первую очередь обращают внимание на их внешний вид. Плоды должны быть без вмятин и других дефектов — отбирают только самые спелые и свежие.

При сборке учитывают и пожелания клиента — их покупатели оставляют в комментарии к заказу.

— Например, клиент может попросить положить в заказ именно зеленые бананы. Да, и такое бывает, — делится опытом сборщица заказов Карина Хайруллина.

В корзину отправляются самые красивые и зрелые бананы. Но если клиент попросит в комментарии к заказу привезти кисть зеленых плодов, такое пожелание обязательно учтут

При подборе мяса обращают внимание на внешний вид и запах. А клиенту, заказавшему хлеб, не придется беспокоиться о его свежести — у «Ленты» собственное производство.

— Хлеб кладем только сегодняшний, если его нет в наличии, то звоним клиенту, — уточняет сотрудник магазина Зухра Усманова.

Молочную продукцию отбирают также самую свежую. При подборе бакалеи обращают внимание на целостность упаковки. А шоколад выбирают такой, чтобы плитка не была сломана.

— Мы не кладем в корзину продукты, у которых остался срок годности менее 60%. Если вдруг и кладём, то сначала обязательно согласовываем с клиентом через звонок, — рассказывает работник сервиса Алина Галиева.

Для доставки охлажденных товаров используют специальные термосумки

В «Ленте Онлайн» всё максимально честно и прозрачно — клиента держат в курсе мельчайших подробностей по его заказу.

— Например, производитель решил сделать ребрендинг, и этикетка перца в «Ленте Онлайн» и на прилавке магазина не совпадают — информацию на сайте и в приложении не успели обновить. В таком случае мы тоже звоним клиенту, объясняем и уточняем, — делится опытом сборщица заказов.

В сервисе доставке строго соблюдают правила товарного соседства, поэтому каждый вид продукта кладут в разные пакеты. Всю охлажденную продукцию доставляют в термопакете, который позволяет сохранять температуру товара. При этом замороженные продукты отправляют в корзину в самую последнюю очередь. Затем пакеты с онлайн-покупками передают курьеру, который заботливо доставит заказ.

«Магазин вызывает доверие»

После экскурсии организаторы провели викторину, чтобы выявить самого внимательного гостя. Победительницей оказалась Ксения Иванова, одна из популярных блогеров Казани, которая случайно оказалось на мероприятии. Ей вручили сертификат на 3000 рублей на покупки в «Ленте Онлайн».

— Я неоднократно пользовалась доставкой от «Ленты Онлайн». Я знаю и вижу, как это привозят, и теперь увидела и как собирают. Всё супер! — делится впечатлениями Ксения Иванова.

Среди гостей экскурсии разыграли призы и подарки

— Магазин вызывает доверие. В доставке проверяют срок годности и никогда просрочку не положат. И фрукты, овощи проверяют, чтобы все они были целые и не гнилые. Эмоции только положительные. Всё так было приятно, добродушно, радужно и как бы теперь ближе стал к этому магазину и его собственному сервису доставки. Подружился, можно сказать, с ним, — рассказывает Артур Сафин.

В завершение встречи каждый гость получил приятный подарок: фирменный шоппер с продуктами собственных торговых марок.


Lenta.com, ООО «ЛЕНТА», ИНН 7814148471, ОГРН 1037832048605, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, литера б.

Реклама. Erid: 2SDnjd5hM6G

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем