Семья эксклюзив «"Ищите" — и скидывает трубку»: вагнеровец из Казани потерялся на спецоперации, жена пытается его найти

«"Ищите" — и скидывает трубку»: вагнеровец из Казани потерялся на спецоперации, жена пытается его найти

ЧВК «Вагнер» предлагает супруге самой искать мужа

Дома мужчину ждет маленькая дочка

Весной 2023 года жительница Марий Эл Ирина проводила на спецоперацию мужа. Вскоре 55-летний казанец Олег пропал. Ирина не может связаться с ним уже 2 месяца. Маленькая дочь спрашивает про папу. Рассказываем историю этой семьи.

Ирина живет с 8-летней дочкой в поселке в Марий Эл. Каждый день ездит в Казань, где работает продавцом. Раньше с воспитанием дочки ей помогал муж, но в марте он подписал контракт с ЧВК «Вагнер». На вопрос, завербовали ли его в колонии, Ирина ответила с негодованием. Олег не сидел.

— Он у меня дальнобойщик, сам из Казани. Весной заполнил анкету на сайте ЧВК «Вагнер». Ушел добровольцем. Просто сам по себе пошел, — рассказывает Ирина.

В последний раз супруг звонил ей 2 месяца назад. А потом пропал. Только однажды женщине позвонили с незнакомого номера. Впрочем, Ирина не уверена, связано ли это с мужем.

— Несколько дней назад мне позвонили с незнакомого номера. Я была на работе, пришлось перезвонить. Там сказали, что это магазин военторга. Может, он звонил, может, неправильно набрали, — предполагает наша собеседница.

Она надеялась, что муж связывался хотя бы со свекровью. Но и маме Олег не звонил. Ирина пыталась разузнать хоть что-нибудь через ЧВК, но на горячей линии ей ничего конкретного не сказали. А потом и вовсе перестали брать трубки.

— Сразу спрашивают: «Где сидел?» Я говорю: «Не сидел». «Ищите» — и скидывает трубку. Не знаю, как его искать. Никто мне не говорит. Куда еще обратиться? — вопрошает она.

Зарплату мужа Ирина не видела. Она также не смогла получить помощь от государства, потому что они с дочкой прописаны в разных регионах. Пока ей помогает пожилая мама, своя. Ирина должна была лечь на операцию, но ее, похоже, придется отложить.

— Тяжело просто. Как вот найти мужа-то? Куда пошел, где, чего? Два месяца прошло, третий пошел. Мне же тоже ребенка как-то надо воспитывать, я одна. Еще на операцию должна лечь. Ребенка не с кем оставить. Куда деваться? Надо работать. Ладно, дочь у меня умница, хорошо учится. Деньги ни при чем. Мне главное, чтобы муж был живой, здоровый, — добавляет Ирина.

Дочь знает, что папа пропал, и постоянно про него спрашивает.

В похожую историю попала семья Никиты Макаревского из Нижнекамска. 23-летний парень отправился на СВО в рядах ЧВК «Вагнер», а в марте перестал выходить на связь. Родные ищут нижнекамца в группах пленных.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем