Общалась с умершими и виделась с инопланетянами. Ясновидящая, провидица, целительница — всё это об Алсу Газимзяновой. Жительница Татарстана, которая 15 лет назад участвовала в известном телешоу «Битва экстрасенсов» (16+). Она вошла в четверку лучших, но за шаг до финала покинула проект.
Корреспондент 116.RU встретился с экстрасенсом, чтобы узнать, как сложилась ее судьба после участия в шоу. В этом материале рассказываем, что на самом деле происходило за кулисами известной передачи, как у Газимзяновой появился дар и чем сейчас живет полуфиналистка телевизионного проекта.
«Я пересекала границы пространства»
Алсу Газимзянова родилась 20 сентября 1981 года в Узбекистане. Ее родители изначально жили в Татарстане, однако в тяжелые для страны времена им пришлось уехать из республики. Жила и росла наша героиня в поселке Дустлике.
Алсу делится, что ее детство было поделено на две части. Одна — это обычная жизнь маленькой девочки с игрушками и развлечениями, другая — паранормальная. Газимзянова видела то, чего не видят все остальные.
— Очень часто я видела инопланетян, у меня даже была такая версия, что они меня забирали. Я прямо четко это видела. Они мне показывали будущее, которое может случиться. Я там пересекала границы пространства, классное было ощущение. Я думаю, что именно в то время у меня всё это более-менее открывалось, — рассказывает экстрасенс.
Алсу объясняет: дар у человека появляется не просто так. Его можно получить при рождении либо после пережитого сильного стресса, на грани жизни и смерти. Нашей собеседнице силы перешли по наследству. Дар передавался из поколения в поколение по женской линии. Дополнительно наложилось и то, что Газимзяновой пришлось пережить тяжелые испытания во времена распада СССР и 90-х.
— Вот это всё повлияло на меня. Но задатки [дара] начались раньше, лет в пять где-то. Мы переехали [в Татарстан], когда мне было десять лет. Я еще в школе говорила соседям то, что видела во сне, предсказывала. Мама всегда мне затыкала рот: «Ой-ой, не рассказывай, не говори, может, там что-то сбудется». Она всегда боялась этого. Она-то знала, что у нас в роду это есть, а мне не говорила, — вспоминает Газимзянова.
Уже в осознанном возрасте Алсу убедилась, что у нее есть дар. А в детстве он лишь проявлялся, причем самым неожиданным образом.
— Мне было 8–9 лет, я садилась перед телевизором и плакала, жалела Горбачева и говорила, что нужно переезжать, что СССР распадется. У меня нормальное было детство, я была душой компании. А тут раз — и садишься, проваливаешься в другой мир… После подросткового возраста у меня уже началось общение с покойниками, — делится Алсу.
«Миссию свою всё равно выполняла»
Газимзянова после того, как вместе с семьей переехала в Лениногорск, стала учиться в местной школе. Получив основное общее образование, Алсу отучилась в колледже. Параллельно с этим работала.
— В 17 лет я пошла работать, у меня была стремительная карьера… Я тогда работала при администрации, у нас там был юридический отдел. Параллельно еще училась в институте, в Альметьевск ездила, училась в ТИСБИ. Так как еще с детства помогала людям, решила пойти на юриста, чтобы можно было помогать в рамках закона, — объясняет выбор профессии Газимзянова.
Еще экстрасенс успела поработать на нескольких заводах и в организациях. В 23 года девушка перебралась в Казань и продолжила трудиться по специальности. Дополнительно получила образование психолога. При этом Алсу отмечает, что во времена, когда она работала юристом, про свой дар не забывала и использовала его в решении некоторых задач.
— Я на работе помогала одним, вторым, третьим, самой организации. Выигрывала суды там. Миссию свою я всё равно выполняла. Я консультировала знакомых, просто не выносила это на уровень, мол, вот я экстрасенс, идите ко мне. Меня все знали, и когда кому-то что-то надо было, они обращались ко мне, — говорит провидица.
На последней работе, признается Газимзянова, со временем всё пошло прахом — сотрудникам не платили зарплату месяцами. Именно тогда Алсу впервые и задумалась о том, чтобы пойти на «Битву экстрасенсов».
«Представляете, как это было дерзко с моей стороны?»
— Я думала тогда, что же мне делать дальше? Мне нужен знак. Я что-то там ревела, тут еще личные проблемы были, и я вижу объявление: «В вашем регионе „Битва экстрасенсов“». Я протерла глаза и думаю: это знак? — припоминает Газимзянова.
О «Битве экстрасенсов» Алсу знала мало, только мельком видела 7-й сезон. В нем она поддерживала ясновидящую Илону Новоселову, а сама о карьере на телевидении никогда и не мечтала. Тем не менее судьба привела девушку попробовать свои силы в телешоу. Вместе со своим экс-бойфрендом провидица приняла участие в отборочном этапе.
— Я на тот момент встречалась с человеком (речь идет о еще одном участнике 8-го сезона «Битвы экстрасенсов» Анатолии Емельянове. — Прим. ред.), у нас были отношения. Я предложила ему пойти на шоу, о себе я ничего не говорила. Я привезла его на этот проект, он проходит испытания, и мне говорят: «А вы?», я говорю: «Я камер боюсь». Тут включается камера, я прохожу испытание, которое я никогда в жизни не делала. Я там всё угадала, без ошибок, — рассказывает Алсу.
При этом Газимзянова была уверена, что она вместе с Емельяновым пройдет отборочные. Ей приснился сон, в котором она увидела нового ведущего шоу — Марата Башарова. Также, исходя из того, что увидела Алсу, она предположила, что пройдет все следующие испытания, но в финале ее не будет.
— Я такая уверенная поехала на отборочные. Дала уже интервью, что я буду там участвовать, хотя меня пока еще не выбрали. Представляете, как это было дерзко с моей стороны? — улыбается экстрасенс.
Так или иначе, Алсу, как и Емельянов, попали в десятку участников «Битвы».
«Он меня там чуть не убил, просто как-то выползла из номера»
Серию за серией казанская ясновидящая проходила испытания. При этом тогда, как говорит Алсу, ей было правда непросто. Помимо того что девушка была беременна на момент съемок, «коллеги по цеху» наводили на нее различные порчи. Да и к тому же работники телеканала монтировали шоу так, как считали нужным, а не так, как всё было на самом деле.
— Они ловили моменты, где я агрессировала. Ну понятно, я была беременна. Это был самый сложный период, там и токсикоз, и всё. Я приезжала на съемки, и у нас отбирали телефоны, чтобы никто не слил испытания. Я говорю: «Вы зачем у меня-то отбираете? Мне-то не сливают»… Держали меня там [на съемках] по 20 часов, беременную, которая есть не может. Везде дым был, все курят, это был кошмар для меня, — с недовольством вспоминает Газимзянова.
Еще одной проблемой во время съемок стало то, что у Алсу и Анатолия начались сложности в отношениях. Как рассказывает наша собеседница, экс-бойфренд избивал ее.
— Он меня там чуть не убил. Люди были свидетелями. Он меня там избил очень сильно, потому что ему не понравилось то, что меня заметили… Мы с ним зашли в номер, и это был *** [кошмар]. Он меня там избивал, как только мог. На меня просто руку никто никогда не поднимал. Я там даже выйти не могла, просто как-то выползла из номера, — делится экстрасенс.
На фоне всех этих переживаний Газимзянова сильно похудела, у нее обострились серьезные заболевания, и роды по итогу прошли очень тяжело. Экстрасенс также рассказала, что ее уход из «Битвы» подстроили.
— Меня зовут и говорят: «Ты сейчас уходишь, придумай что-нибудь, речь толкни». Я говорю: «Хорошо, я знала, что так будет. Спасибо большое, можно было меня уберечь». Ухожу, снимают речь, я всем благодарна. Сказала: «Спасибо всем за поддержку, спасибо Казани, Татарстану, я дошла до финала, сейчас я приняла решение самостоятельно уйти». Хотя это было не так. Я говорила о том, что хочу принятия закона о защите животных. Это было самое главное, для чего я шла. Они в итоге это всё вырезали, о законе нигде слова нет, они смонтировали это так, — со слезами на глазах вспоминает Алсу.
«Я пришла, бедная татарка, для того, чтобы представить Казань»
Тем не менее Алсу благодарна за этот опыт. Экстрасенс делится, что она шла на проект не из-за денег и никаких продюсеров у нее не было. У некоторых участников проекта, по словам провидицы, такие «помощники» имелись — и испытания сливали, и места покупали.
— А я пришла, бедная татарка, для того, чтобы представить Казань, проверить себя в каких-то ситуациях. Когда заявляли о том, что тот или иной человек — самый сильный экстрасенс России, это же неправда. Есть какие-то бабушки, знахари, экстрасенсы, колдуньи, которые принимают в деревнях. Они в жизни в этот проект не пойдут. Это не значит, что они хуже или слабее, — поясняет Газимзянова.
Экстрасенс рассказывает, что некоторых претендентов в проект не брали просто из-за того, что они могли не подойти под определенные требования, в том числе и из-за внешности.
— У меня просто всё совпало. Я и внешне подошла, у меня и история была интересная, потому что мы должны были быть как муж и жена, и способности есть. Звезды так сошлись, — говорит провидица.
Коррекция кармы, чистки и возврат любимого
После проекта Алсу полностью погрузилась в экстрасенсорику. Она стала оказывать услуги для улучшения различных сфер жизни. В том числе Газимзянова проводит диагностики, консультации, чистки, «коррекцию кармы». Занимается гармонизацией отношений, сохранением семьи, привлечением второй половинки и другими услугами.
За свою помощь экстрасенс просит 30 тысяч рублей. За чистку — 10 тысяч. Деньги провидица берет по понятным причинам — должен быть энергообмен. Помимо того, как говорит девушка, бесплатные услуги не ценятся, а ей после такой «благотворительности» приходится самой проходить лечение.
— Это не дешево и не дорого. Если вы хотите прийти, разобрать любые свои запросы, это стоит 30 тысяч рублей… Люди, которые не могут годами забеременеть, для них 30 тысяч за один раз — это божий дар. Если сравнивать с теми же психологами, психотерапевтами, расстановщиками и всеми остальными, это очень низкая цена за тот объем, за ту работу, за ту грязь, которую я выгребаю, — указывает Алсу.
Отметим, что в Сети можно найти сайт с негативными отзывами на услуги Газимзяновой. Основной посыл обратной связи комментаторов в том, что экстрасенс не обладает никакими силами и заламывает цены за свою помощь.
Сама же Алсу утверждает, что все эти отзывы — заказные.
— Я никому вообще не конкурент, не по «Битве», куда мне до них, сижу на своем месте. Даже местные гадалки, экстрасенсы зарабатывают очень хорошо. Ни для кого я не конкурент. Они умудрились сделать заказной сайт, накидали негативных отзывов. И когда люди писали реальные отзывы, присылали туда, их просто не размещали. Понятно всем, что это заказное и сделано специально, дабы отбить у меня клиентов или испортить репутацию, — объясняет Газимзянова.
Тем не менее даже с этим сайтом к провидице периодически обращаются за помощью. Помимо этого, уже 13 лет экстрасенс работает на радио, ведет там свою передачу «Седьмое чувство». Свои услуги она не рекламирует, единственное — активно ведет соцсети.
— Я изначально шла на радио для того, чтобы бесплатно помочь. Сделать то, что я могу в рамках этих минут. У меня никогда задача не стояла завлечь к себе клиентов, — отмечает Алсу.
А летом этого года Газимзяновой поступил звонок с предложением принять участие в новом проекте «Экстрасенсы. Реванш». Девушка тактично отказалась от этого приглашения.
— Позвонили, я говорю: «Вы сейчас серьезно? Я в любом случае благодарю за съемки, спасибо, что не забыли, но вы сейчас считаете, что я, пройдя весь этот путь, приду? Видя, как 15 лет назад, 20 лет назад, люди проходили за деньги. Кто принес — смог, кого-то уволили, поймали»… Я говорю: «И кто меня будет судить? Непонятные люди, которые непонятно как прошли?», — вопрошает Газимзянова.
Свои силы Алсу продолжает испытывать во время консультаций. Она призывает в каждой ситуации находить плюсы и благодарить за всё, что происходит в жизни.
— Есть у себя только вы. Я для чего-то родился. А для чего я родился? Быть счастливым. Мы родились быть счастливыми. Кто на это влияет? Обычно не люди влияют, не богатства, поверьте, не успехи, не что-то еще, мы сами себя делаем счастливыми в любой точке и в любом месте, — мотивирует экстрасенс.
Ранее мы уже рассказывали, как сложилась жизнь Газимзяновой после участия в шоу «Битва экстрасенсов». Девушка успела попробовать себя в роли певицы. Сама выпустила песню «Карлагач», что с татарского обозначает «ласточка». У Алсу есть несовершеннолетняя дочь, которой по наследству перешли способности.
* Экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!