Развлечения истории Кормят семьи и ездят по миру, купаясь в роскоши. Как дети зарабатывают на YouTube миллионы долларов

Кормят семьи и ездят по миру, купаясь в роскоши. Как дети зарабатывают на YouTube миллионы долларов

Вместе со специалистами разбираемся в успехах юных олигархов

Like Nastya с папой и четырьмя бриллиантовыми кнопками Youtube
Источник:

Миллионы подписчиков, миллионы долларов на счетах, попадание в списки Forbes. Вы думаете, мы про звезд Голливуда? Мы про обычных российских детей, которые снимают ролики на Youtube. Им всем не больше 15 лет, но они кормят семьи, переезжают в другие страны и получают контракты с огромными корпорациями. Рассказываем подробнее, что это за малыши и почему они так популярны.

О ком вы вообще?

Сейчас детский блогинг становится всё популярнее, страницы в соцсетях заводят родители, семьи и сами дети с поддержкой родственников. Одной из первых стала обычная восьмилетняя девочка Настя Радзинская из Краснодара.

Она несколько раз попадала в списки Forbes. Например, в 2022 году ее назвали одной из самых высокооплачиваемых звезд Youtube. Первый в списке самый богатый и известный блогер Mister Beast, шестая — Nastya. На начало 2022 года ее годовой заработок составлял 28 миллионов долларов. Настя ведет англоязычный канал Like Nastya, ее семья переехала в Майами еще в 2018 году. Контракты с ней заключили компании Legoland и Danon.

Источник:

История у Насти вдохновляющая: ей поставили диагноз ДЦП при рождении, родители долго боролись с болезнью, хотя врачи считали, что девочка не сможет пойти и не заговорит. В итоге к двум годам выяснилось, что Настя развивается как здоровый ребенок. У ее мамы Анны был свой свадебный салон в Краснодаре, а у отца Юрия — строительный бизнес.

На ее англоязычном канале сейчас 111 миллионов подписчиков, а самое популярное видео посмотрели почти миллиард раз. В нем они с папой идут на овечью ферму и пытаются не заснуть по дороге. Там есть анимация, звуковые эффекты храпа, милые кадры с животными и яркая картинка — в общем, для детей такое видео очень привлекательно. За него, кстати, с партнерской программы для блогеров на Youtube им заплатили не меньше двух миллионов долларов.

Источник:

Чуть позже — в 2021 году — Россия, а потом и весь мир, узнали про Влада и Никиту, им 9 и 11 лет. На канале Vlad and Niki сейчас 106 миллионов подписчиков. У них больше 20 каналов, видео которых переводят на 18 языков. Суммарно там сейчас больше 230 миллионов подписчиков. Самые популярные ролики уже собрали больше миллиарда просмотров. В видео на 1,1 миллиарда мама награждает мальчиков конфетами за работу по дому.

Мальчиков продюсируют их родители Сергей и Виктория Вашкетовы. Сергей был руководителем среднего звена в московской компании по производству пищевой продукции, а Виктория — в прошлом гимнастка. Сейчас живут в Майами.

В видеороликах смесь из живых приключений ребят в разных местах, анимации, закадрового голоса и веселой музыки. Всё это очень привлекательно для детской аудитории. При этом, в отличие от Насти, мальчики активно говорят на английском в своих видео.

Источник:

Сейчас популярность набирает канал Lady Milana&PAP. По данным Brend.Analytics за ноябрь 2023 года, девочка Милана на 49-м месте по степени вовлеченности аудитории. Для сравнения, на 48-м месте находится признанный в РФ иноагентом политик Максим Кац.

— Я Милана, блогер, певица популярной песни «Моя кошка», модель. Снимаюсь с папой и сестрой Кристиной, — говорится в описании блога. Там же указана почта для рекламы.

Источник:

Сейчас на ее канале больше двух миллионов подписчиков. Песню «Моя кошка» на Youtube послушали почти 300 тысяч раз. Самый популярный вертикальный ролик собрал 18 миллионов просмотров. У девочки есть также TikTok и Likee. На Likee подписалось 700 тысяч человек. Комментарии люди пишут очень позитивные. Рекламы у девочки гораздо меньше, чем у Насти или Влада и Никиты, но и ролики она начала снимать не так давно.

Почему они так популярны?

CEO креативного агентства и видеопродакшена SVETI AGENCY Татьяна Екимова рассказала MSK1.RU, что у популярности таких видеороликов есть сразу несколько причин.


— Во-первых, большинство детей до 12 лет смотрят все ролики без остановки, тыкая во все красивые картинки, которые видят в ленте рекомендаций. Из-за этого получается, что на такие ролики больше кликают и они больше продвигаются, — объяснила эксперт корреспонденту MSK1.RU.

Также она добавила, что эти ролики просматриваются одним человеком по несколько раз, потому что детям нравятся конкретные выпуски блогера.

«Если ребенку нравится у Like Nastya определенный ролик, его будут включать на завтрак, обед и ужин»

Соответственно, у роликов высокая досматриваемость. Это в свою очередь также увеличивает продвижение в рекомендациях. А когда ролик чаще появляется в рекомендациях, его смотрит больше детей.

— В самих роликах много разноцветных материалов, монтажа, эффектов, дети одеты в разноцветную одежду. Это цепляет внимание и вызывает любовь к персонажам, которых эти блогеры играют, — добавила продюсер.

Также, по словам эксперта, один и тот же выпуск могут выложить несколько раз, монтируя его по-разному или переводя на разные языки. Так бренд будет распространяться по всему миру и еще больше монетизироваться.

Как блогинг может повлиять на психику ребенка?

Кандидат психологических наук Лариса Овчаренко считает, что интернет позволяет людям гораздо быстрее найти и завоевать свою аудиторию, а в этом есть как плюсы, так и минусы. По ее словам, благодаря публичной деятельности ребенок может искать себя, исследовать мир, понимать свои интересы. При этом на ребенка оказывают гораздо больше давления, чем было бы без популярности.

— Это большая информационная нагрузка, это умение и необходимость в такой деятельности рефлексировать себя и свою деятельность, свое самочувствие. Дети не умеют этого делать, но их можно научить, — объяснила психолог MSK1.RU.

«Когда нет внутренней целостности в силу возраста, когда нет четко сформированной структуры личности, у ребенка могут возникнуть проблемы»

Овчаренко добавила, что важнее всего для детей, которые занимаются публичной деятельностью — поддержка родителей. Хотя иногда родители используют ребенка в таких ситуациях, чтобы получить ресурсы или закрыть собственные желания. Именно родитель должен помочь ребенку найти место в жизни и опоры, потому что детская популярность не длится вечно.

— Задача развития личности не решается, потому что ребенок зависим от своей аудитории. Это может мешать ему взрослеть и общаться с реальными людьми, реализовываться где-то еще, — добавила эксперт в разговоре с MSK1.RU.

В результате, по словам психолога, зависимость от аудитории может перетечь в другие зависимости — от людей, веществ и так далее. Существует очень много подобных примеров в публичном поле — будь то Рома Желудь, Макалей Калкин или Сергей Шевкуненко. Самое важное для детей — безусловная любовь и поддержка родителей, которые помогут справиться со славой.

Ранее мы рассказывали, как в популярном приложении для детей Likee у школьников вымогают фото и видео.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления