Пятого, шестого и седьмого февраля прогремел BGV Fest – заключительный этап крупнейшего в России и СНГ зимнего экстрим-тура BGV tour. 24 лучших райдера из разных стран мира приехали в ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» для борьбы за 600 000 руб.
Генеральный партнер BGV Fest – «Автоцентр Керг», официальный дилер Volkswagen в Челябинске и Уфе.
Официальная связь – компания МТС.
Финансовый партнер – UniCredit Bank.
В девятый раз журнал «Выбирай» проводит BGV Fest. Это гармоничный микс спорта и развлечений. Экстремальная программа в этом году стала еще шире. В рамках фестиваля прошли первенство России по сноуборду (Big Air, SlopeStyle) и открытый чемпионат России по сноуборду (SlopeStyle). На BGV Fest соревновались только приглашенные райдеры и обладатели wild card из России, Финляндии, Швеции, Австрии и впервые из Словении, Испании и Аргентины. В перерывах между полуфиналом и финалом зрителей в легком напряжении держали FMX и New school. Кульминация вечера – церемония награждения победителей BGV Fest и фейерверк в их честь. Лучшие райдеры увезли с собой призовой фонд 600 000 руб, бережно хранящийся на картах Visa Gift от UniCredit Bank. А также трофеями победителей стали эксклюзивные hand-made мишки – символ BGV – с медалями из чистого золота, серебра и бронзы.
Гостей фестиваля тоже захватил дух соревнований, и все три дня они активно участвовали в конкурсах, выигрывали призы и поддерживали райдеров криками и взрывами аплодисментов. Традиционный fun-jibb контест от Volkswagen для всех желающих собрал свои рекорды. В пятницу и субботу у каждого была возможность почувствовать себя штурманом на борту Tiguan и Touareg на специально построенных трассах Volkswagen Off Road Drive. Также все дни фестиваля – экспозиция автомобилей и шатер с развлечениями Volkswagen Pit Stop.
Теплое шале МТС с игровыми приставками, «Марафоном подарков», чемпионатом по аэрохоккею, фильмами онлайн и детским уголком привлекло внимание огромного количества людей. Был определен победитель конкурса на лучший девиз BGV, объявленный для абонентов Red Energy – Наталья Тупикина из Екатеринбурга. Автор самого креативного девиза выиграла поездку на двоих на BGV Fest 2010.
BGV Fest собрал на своей площадке 20 000 человек. Ритмы хип-хопа, фанка и диско нон-стоп сопровождали BGV. Каждый вечер самые яркие музыканты заводили толпу. В пятницу друзья BGV Ek Playaz, которые уже не первый год выступают на сцене фестиваля. В субботу до финала заряжал толпу энергией Noize MC, а гости подпевали и скандировали BGV! После финала на сцену вышел немецкий ска-музыкант Dr. Ring Ding. По его словам, публика настолько тепло его приняла и поддержала, что он даже прослезился. Dr. Ring Ding сообщил организаторам, что очень хочет стать постоянным гостем BGV Fest.
Каждую ночь не по-зимнему жаркие after parties c музыкой от Electro DJz, DJ Larie1 и DJ Дёниса.
Специально к этому сезону обновился ассортимент BGV shop. Уникальные стильные подарки, сувениры и BGV wear. Кто не успел приобрести частичку BGV, может это сделать на сайте Bgv.ru.
Победители
BGV Fest 2010:
Chris Sorman (SWE) – frontside board slide to fakie, switch backside 900 indy, backside 900 indy;
Alexey Sobolev (RUS, Новосибирск)– switch frontside board slide, switch backside 900 indy, frontside 1080 tail;
Zebastian Landmark (SWE) – blunt to fakie, switch backside 900 indy, frontside 720 tail;
Chris Kroell (AUT) – frontside board slide, frontside 1080 stale fish, backside 720 mute;
Sergey Lapushkin (RUS, Новосибирск) – backside board slide, backside 1080 mute, frontside 900 melon;
Otto Veijola (FIN) – switch frontside board slide, cab 900 nose, frontside 720 melon;
Ludwg Lekner (SWE) – frontside board slide to Danish, frontside 900 tail, switch frontside 900;
Petek Matevz (SLO) – backside board slide to fakie, switch backside 720.
Специальная номинация фриски Best Trick, приз – камера GoPro для съемок в экстремальных условиях:
Даниил Калачев (Санкт-Петербург) – fakie 1260.
Новости и подробности на Bgv.ru.
Партнеры BGV Fest:
Генеральный партнер BGV tour – марка Volkswagen
Выступая в качестве генерального партнера фестиваля, марка Volkswagen поддерживает два мероприятия: BGV Siberia в Красноярске (совместно с дилерским центром «Медведь АТЦ») и BGV Fest на озере Банном (совместно с «Автоцентром Керг» в Челябинске, Уфе).
Под Магнитогорском Volkswagen вместе с «Автоцентром Керг» представит широкий ряд легковых моделей марок: Touareg, Passat, Passat Variant, Passat CC, Jetta, Tiguan, Golf, Golf Plus, Polo, Scirocco. Также будут представлены специальные зимние модификации автомобилей Touareg и Tiguan – Winter Sport Edition. Все автомобили будут оборудованы различными приспособлениями для перевозки оборудования для зимних видов спорта.
Кроме того, «Автоцентр Керг», официальный дилер Volkswagen в Челябинске и Уфе, будет осуществлять навигацию между местом проживания и катания, а также обслуживать организаторов, участников соревнований и VIP-гостей.
Руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн: «Марка Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, активно поддерживая спорт в России как на любительском, так и на профессиональном уровне. Ярким примером такого сотрудничества являются партнерские отношения с Российским футбольным союзом и сборной России по футболу, проведение ежегодных юношеских соревнований по футболу Volkswagen Junior Masters. Кроме того, марка Volkswagen является официальным партнером зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Таким образом, наш интерес к фестивалю неслучаен. BGV tour – самый молодежный фестиваль зимних видов спорта в России, имеющий высокий международный рейтинг. Это касается как отборочных этапов – BGV Siberia (3 звезды TTR), так и финальных соревнований, которым официально присвоено 4 звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. В случае с BGV мы работаем не только с отдельным регионом и его важнейшими городами, но и в общероссийском, и даже международном масштабе, поскольку состав участников интернационален».
Официальная связь – компания МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает 97,11 млн абонентов. Одно из ключевых направлений социальной деятельности МТС – развитие спорта в России. Компания имеет большие традиции поддержки значимых спортивных событий, проходящих на территории России и за рубежом. Уже второй год подряд МТС поддерживает фестиваль зимнего экстрима BGV tour. МТС обеспечивает площадки фестиваля качественной связью, включая связь третьего поколения 3G, что позволяет организаторам и гостям комфортно общаться и решать рабочие вопросы, совершая звонки и выходя в Интернет на высоких скоростях. В 2010 году МТС выступили организатором молодежного конкурса на лучший девиз для фестиваля BGV.
«Фестиваль BGV ежегодно собирает тысячи молодых людей, увлекающихся одним из самых молодых, динамичных и зрелищных видов спорта и разделяющих ценности МТС – принципы честной борьбы, стремление к максимальному результату. Такие люди, как правило, активно интересуются и используют самые современные решения, в том числе и в мобильной связи. МТС, в свою очередь, предлагает широкий спектр оборудования и услуг для людей, ведущих активный образ жизни, включая молодежный тариф RED Energy и высокотехнологичные сервисы в сетях третьего поколения. Мы рады поддерживать такое яркое и значимое спортивное событие», – отметил коммерческий директор МТС-Урал Сергей Третьяков.