Шопинг-гид «Я покупаю», ресторан Famous и фотограф Дмитрий Гомберг представляют фотопроект «Предчувствие Весны».
Для участия в этом проекте были приглашены известные персоны нашего города, бизнесмены, спортсмены и общественные деятели.
Презентация фотопроекта «Предчувствие весны» состоялась 20 марта в ресторане Famous.
Над проектом работали:
Дмитрий Гомберг – фотограф проекта
Дмитрий занимается фотографией с 2005 года. В 2006 году он окончил годичный курс документальной фотографии в ICP (Международный центр фотографии в Нью-Йорке), его работы выставлялись в ряде галерей в НЙ (в том числе Iossi Milo, ICP, Aperture).
Фотограф был опубликован в ряде журналов, как-то Village Voice, National Geographic Adventure, «Огонёк», «Советский Спорт», «Кураж», «Стольник» и др. В настоящее время Дмитрий Гомберг сотрудничает с галереей Photographer.ru, Москва.
В данном проекте радовался наступлению весны вместе со всеми.
Диляра Байчурина – территориальный директор Группы глянцевых изданий ИД «Абак Пресс», Казань
Наша жизнь состоит из мелких пазлов – фрагментов, где потеря одного приводит к нарушению целостности картины. К сожалению, мы крайне редко обращаем внимание на эти мимолетные, едва уловимые мгновения, а ведь порой именно они наполняют нас радостью и счастьем. Всего лишь один миг, но сколько в нем глубины, эмоции, чувства. Предчувствие весны – одно из таких ощущений. Мы предложили друзьям шопинг-гида «Я покупаю» и ресторана Famous прожить одно волшебное мгновение вместе, а фотограф Дмитрий Гомберг взглянул на это через объектив фотоаппарата. Так родился фотопроект «Предчувствие весны».
Диляра Хасанова – бренд-менеджер Группы глянцевых изданий ИД «Абак Пресс», Казань
Романтическое настроение, навеянное шедеврами французского современного черно-белого кино легло в основу фотопроекта «Предчувствие весны». Здесь «нецветность» не случайна: она подчеркивает настроение каждого кадра, эмоции героев проекта, непроизвольно обостряя восприятие зрителей. Отсутствие цвета как бы отсекает все лишнее, обращая внимание на красоту людей, четкость линий, чистоту эмоций.
Наргиза Чиликина – PR-менеджер ресторана Famous
Предчувствие весны – это еще снег, мороз, зачастую унылое, серое небо, и только легкий ветерок предвещает неотвратимое приближение весны. Ее аромат уже витает в воздухе, и что-то еле уловимое внушает ощущение витающего вокруг волшебства. Он заставляет нас забыть обо всем и отправиться на прогулку, улыбаясь всему миру откуда-то из самой глубины своего сердца.