Развлечения Фотопроект «Предчувствие Весны»

Фотопроект «Предчувствие Весны»

Шопинг-гид «Я покупаю», ресторан Famous и фотограф Дмитрий Гомберг представляют фотопроект «Предчувствие Весны». Для участия в этом проекте были приглашены известные персоны нашего города, бизнесмены, спортсмены и общественные деятели...

Шопинг-гид «Я покупаю», ресторан Famous и фотограф Дмитрий Гомберг представляют фотопроект «Предчувствие Весны».

Для участия в этом проекте были приглашены известные персоны нашего города, бизнесмены, спортсмены и общественные деятели.

Презентация фотопроекта «Предчувствие весны» состоялась 20 марта в ресторане Famous.

Над проектом работали:

Дмитрий Гомберг – фотограф проекта

Дмитрий занимается фотографией с 2005 года. В 2006 году он окончил годичный курс документальной фотографии в ICP (Международный центр фотографии в Нью-Йорке), его работы выставлялись в ряде галерей в НЙ (в том числе Iossi Milo, ICP, Aperture).

Фотограф был опубликован в ряде журналов, как-то Village Voice, National Geographic Adventure, «Огонёк», «Советский Спорт», «Кураж», «Стольник» и др. В настоящее время Дмитрий Гомберг сотрудничает с галереей Photographer.ru, Москва.

В данном проекте радовался наступлению весны вместе со всеми.

" src=

Диляра Байчурина – территориальный директор Группы глянцевых изданий ИД «Абак Пресс», Казань

Наша жизнь состоит из мелких пазлов – фрагментов, где потеря одного приводит к нарушению целостности картины. К сожалению, мы крайне редко обращаем внимание на эти мимолетные, едва уловимые мгновения, а ведь порой именно они наполняют нас радостью и счастьем. Всего лишь один миг, но сколько в нем глубины, эмоции, чувства. Предчувствие весны – одно из таких ощущений. Мы предложили друзьям шопинг-гида «Я покупаю» и ресторана Famous прожить одно волшебное мгновение вместе, а фотограф Дмитрий Гомберг взглянул на это через объектив фотоаппарата. Так родился фотопроект «Предчувствие весны».

" src=

Диляра Хасанова бренд-менеджер Группы глянцевых изданий ИД «Абак Пресс», Казань

Романтическое настроение, навеянное шедеврами французского современного черно-белого кино легло в основу фотопроекта «Предчувствие весны». Здесь «нецветность» не случайна: она подчеркивает настроение каждого кадра, эмоции героев проекта, непроизвольно обостряя восприятие зрителей. Отсутствие цвета как бы отсекает все лишнее, обращая внимание на красоту людей, четкость линий, чистоту эмоций.

" src=

Наргиза Чиликина PR-менеджер ресторана Famous

Предчувствие весны – это еще снег, мороз, зачастую унылое, серое небо, и только легкий ветерок предвещает неотвратимое приближение весны. Ее аромат уже витает в воздухе, и что-то еле уловимое внушает ощущение витающего вокруг волшебства. Он заставляет нас забыть обо всем и отправиться на прогулку, улыбаясь всему миру откуда-то из самой глубины своего сердца.

" src=

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления