«Я Шаймиевская, что вы мне сделаете?» как помпезно открытый детсад под Казанью стал адом для детей
11 августа 2022, 08:00
Гость
13 августа 2022, 20:52
Гульнару Альбертовну я знаю очень хорошо,и таких отзывчивых , и добрых людей не часто можно встретить,поэтому все ,что вы пишите ,это не правда ,это очень не красиво поливать грязью,и очень низко..
Гость
13 августа 2022, 21:03
Эту гариллу с гранатой Вы называете доброй женщиной??
Гость
13 августа 2022, 21:20
Гость
13 августа 2022, 21:03
Эту гариллу с гранатой Вы называете доброй женщиной??
Во первых,это очень не прилично оскорблять,хотелось бы мне на вас посмотреть,а во-вторых да,представьте себе, добрая,неравнодушная и т д.Вам до нее очень далеко.
Гость
13 августа 2022, 21:39
Гость
13 августа 2022, 21:20
Во первых,это очень не прилично оскорблять,хотелось бы мне на вас посмотреть,а во-вторых да,представьте себе, добрая,неравнодушная и т д.Вам до нее очень далеко.
Ну, что сказать, Вас хорошо обработали на "сеансе" от "психолога" за 1000 руб. Ведь этим она занимается в раздевалке группы?!!!Консультирует родителей за деньги.
Гость
11 августа 2022, 14:01
Так идите сами работать со своими детьми, склочные родителишки.
Гость
11 августа 2022, 15:36
Анастасия Сергеевна, вы ли это?)
Гость
11 августа 2022, 20:20
Эти родители работают,чтоб с их налогов содержали этот детский сад и коррумпированную некомпитентную заведующую
Гость
12 августа 2022, 05:51
Гость
11 августа 2022, 20:20
Эти родители работают,чтоб с их налогов содержали этот детский сад и коррумпированную некомпитентную заведующую
Много наработали? Обычно в сад детей только пьянь и маргиналы сдают, а они чаще всего вообще не работают
Гость
12 августа 2022, 23:50
Мой сын ходит в этот сад с самого открытия, да проблемы с нехваткой кадров есть, и др. проблемы тоже... но не все так плохо как раздули в этой статье! Пару раз у нас тоже были непонятные ситуации с заведующей, но она пошла нам встречу, в группу Гульнары Альбертовны и Закии Равиловны тоже ходили, все хорошо, Гульнара Альбертовна занимается с детьми как ни один воспитатель в саду! Да она строгая, но с некоторыми детьми только так и нужно! Закия Равиловна тоже очень хорошо относилась к моему ребенку. (P.s. такую картинку ещё поставили в начале статьи, можно подумать что детей в этом саду бьют и пытают)
Гость
13 августа 2022, 09:17
То есть вас не смущает, что строгая воспитатель целый день кричит на вашего ребёнка?
Гость
13 августа 2022, 10:37
На моего ребенка никогда не орут, он мне всегда все рассказывает! Обычно срывается на хулиганов, которые крушат все вокруг, обижают других детей и нормально языка не понимают, из-за таких детей нашу группу и расформировали, воспитатели не смогли в с ними справиться, сама несколько раз наблюдала за этими детьми, когда утром отводила ребенка в сад. Прежде чем учить воспитателей, научите своих детей! Ещё раз пишу, в статье в раздуто! В саду нет такого ада! Ребенок всегда ходит в садик с удовольствием, еда тоже нравится, обожает запеканку))
Гость
13 августа 2022, 14:03
Гость
13 августа 2022, 10:37
На моего ребенка никогда не орут, он мне всегда все рассказывает! Обычно срывается на хулиганов, которые крушат все вокруг, обижают других детей и нормально языка не понимают, из-за таких детей нашу группу и расформировали, воспитатели не смогли в с ними справиться, сама несколько раз наблюдала за этими детьми, когда утром отводила ребенка в сад. Прежде чем учить воспитателей, научите своих детей! Ещё раз пишу, в статье в раздуто! В саду нет такого ада! Ребенок всегда ходит в садик с удовольствием, еда тоже нравится, обожает запеканку))
«Обычно срывается на хулиганов»- понятно, то есть сами подтверждаете, что кричит на детей, только на других, не на вашего и ладно
Гость
12 августа 2022, 10:50
Как следует из текста основными причинами неприязни, отдельной части, родителей к заведующей :это состоит в том, что язык общения в садике не татарский. Да и сама заведующая не той национальности, которой бы им хотелось. Остальные причины, специально подобраны, надуманы или "высосаны из пальца". Нельзя идти на поводу у "национализированной" части, желающей поставить своего человека. Именно они мечтают развести по всей Республике семейственность, кумовство, блат, национальные привелегии.
Гость
12 августа 2022, 11:37
Многочисленные нарушения зафиксированные гос органами тоже «высосаны из пальца»? Вы каким местом вообще читаете?
Гость
12 августа 2022, 11:45
Гость
12 августа 2022, 11:37
Многочисленные нарушения зафиксированные гос органами тоже «высосаны из пальца»? Вы каким местом вообще читаете?
Очень смешно
Гость
12 августа 2022, 11:51
Вы о чем вообще?будь хоть она китаянка,если в саду будет порядок и дети будут рады ходить в этот сад,пусть хоть китаянка сидит на месте заведующей!
Гость
11 августа 2022, 12:41
Уволю!
Гость
11 августа 2022, 15:43
Поддерживаю
Гость
11 августа 2022, 16:09
Давно пора!
Гость
11 августа 2022, 21:01
Вы давно, нам это обещали! Если все таки ничего не решится, мы до Путина дойдём!
Гость
11 августа 2022, 15:14
пипец, у людей до сих пор совково-армейские представления: после сна кровати обязательно должны быть заправлены...
Гость
11 августа 2022, 15:29
При чем тут не заправленные кровати? Речь про грязь и антисанитарию
Гость
11 августа 2022, 22:20
Речь не о совковости, а о санитарных нормах!
Гость
12 августа 2022, 15:07
То есть чистота и порядок - это плохо? В медучреждениях тоже?
Гость
11 августа 2022, 20:49
Какая заведующая такие и люди вокруг неё собрались,а именно весь сброд воспитателей и нянек! Гульнара Альбертовна,называемый психолог,которая орет в уши детям(самой к психологу надо нервы лечить,а не портить детям психику)и нянька Закия Равиловна,работающая с ней в команде,будучи уволенная из дет сада «Станция Спортивная» за душение и избиение детей!Нормальный персонал,в том числе повара,все сбежали от заведующей Анастасии Сергеевны! Сейчас дети бегут оттуда!Ад кромешный а не сад!Тюрьма детская! Звучит страшно!
Гость
11 августа 2022, 22:51
А доказательство ваших слов имеется??? Мы наслышаны об обратном именно об этих воспитателях. При том обратная связь от родителей детей, которые ходят в группу Гульнары Альбертовны. Они очень довольны работой как воспитателя, так и няни. Особенно хвалят занятия, которые она проводит, даже в частном детском саду не всегда бывает, такое и дети очень ее любят. Родители даже благодарность писали данному воспитателю!!!
Гость
12 августа 2022, 07:35
Про садик и про заведующей согласна с вами.Не все воспитатели и нянечки сброт ! ( кроме Гульнары Альбертовны , тут я согласна) ходим в этот садик . Я понимаю что нам очень повезло с воспитателем и нянечкой . Очень хорошие и ребёнок их безумно любит .Так что , остались ещё в этом ужасном садике хорошие воспитатели . Я молюсь чтоб и их не добила наша заведующая ((((
Гость
12 августа 2022, 07:35
Гость
11 августа 2022, 22:51
А доказательство ваших слов имеется??? Мы наслышаны об обратном именно об этих воспитателях. При том обратная связь от родителей детей, которые ходят в группу Гульнары Альбертовны. Они очень довольны работой как воспитателя, так и няни. Особенно хвалят занятия, которые она проводит, даже в частном детском саду не всегда бывает, такое и дети очень ее любят. Родители даже благодарность писали данному воспитателю!!!
Гульнара Альбертовна, вы ли это?)
Гость
12 августа 2022, 09:39
Хотелось бы узнать- папа, который собирался в обморок упасть, в итоге упал или нет? )))) А кто маме,травмированной девочки ,мешал скорую вызвать? Её за руки заведующая держала и не давала звонить в скорую?
Гость
12 августа 2022, 12:26
Ольга, я Мама той малышке, которой не оказали помощь. Просто поставили прокладку в промежности и посадили на стул, потому что обед был по расписанию. Хорошо что моя малышка не смогла поесть и врачи ей смогли сделать наркоз и наложить четыре шва на половую губу. К моему приезду дочка была в крови, колготки и на сквозь взрослая прокладка которая торчала выше пупка и на пол спины. Я видя эту картину держала свою малышку двумя руками и пыталась успокоить, а моего мужа откачивали нашатырным спиртом, если вам так это интересно. И не дай бог кому то это пережить. А персонал который все это видел и не вызвал скорую, как это положено, бессердечные и думающие только о своём заде. Ребёнок может упасть где угодно, но вот не оказать помощь, взрослым людям, несущие ответственность за него это бесчеловечно
Гость
12 августа 2022, 16:03
При малейшем намеке на плохое самочувствие у ребенка, работники детского сада обязаны сразу же вызвать скорую медицинскую помощь. А здесь непросто плохое самочувствие, а самая настоящая травма, да ещё и с кровью. Здесь молниеносно обязаны были вызвать скорую помощь без промедления, а не заниматься самолечением и не тянуть время. А если бы она заражение крове получила бы за это время или получила бы болевой шок или какие-либо ещё осложнения. Промежность - это так то не шутки. Там репродуктивная система находится и детородные органы. А она к тому же девочка. Конечно же это халатность. Перепугались. Очканули и решили сами кровотечение остановить. Тянули время, поняли что не получается и что крови много - стали матери звонить ! Это самая настоящая преступная Халатность ! Оставление ребенка в опасности и неоказание медицинской помощи !!!
Гость
13 августа 2022, 08:55
А чем тебя так рассмешила эта ситуация,то что пострадал маленький ребёнок - заведующую сразу уволить по статье с запретом работать с детьми пожизненно, можно и под уголовный кодекс подвести(неоказание помощи ответственным лицом при угрозе жизни ребёнка) до 8лет лишения свободы! Ну как смешно?!
Гость
12 августа 2022, 11:24
Чаще всего те, кто жалуются не работают! Они просто не понимают, какой это труд организовать работу садика, найти персонал, который будет выполнять работу, в том месте, где люди не хотят работать. Травмы в садиках бывают, но они и дома бывают. Но что-то никто на жену в суд не подаёт, что ребенок руку сломал, или папаня в игре ему фингал поставил. У моей дочери в группе садика мамочка воспитателя чуть до инфаркта не довела, ее сын на прогулке коленку поцарапал. А вот когда он через полгода дома ногу сломал - все норм, бывает, это же дееетки. Хотите, чтобы было в садике или школе, или поликлинике, или МФЦ хорошо - идите туда работать! Обучитесь, устройтесь, создавайте светлое будущее! Но... Сейчас время тех, кто сидит на пособиях и кричит, что никто не работает, везде плохо и коррупция! Кстати, о налогах - много там в поселке таких, кто их платит? Или как всегда - наши налоги, а мама в домохозяйка, а папа неофициально работает?
Гость
12 августа 2022, 11:35
Речь идёт о том, что должностное лицо не вызвало Скорую помощь, как положено, за это предусмотрена уголовная ответственность, читайте внимательнее
Гость
12 августа 2022, 14:30
Гость
12 августа 2022, 11:35
Речь идёт о том, что должностное лицо не вызвало Скорую помощь, как положено, за это предусмотрена уголовная ответственность, читайте внимательнее
В этом вопросе согласна, скорую нужно было вызвать. И маме ребенка нужно было вызвать скорую как она увидела травму.
Гость
12 августа 2022, 14:56
Гость
12 августа 2022, 14:30
В этом вопросе согласна, скорую нужно было вызвать. И маме ребенка нужно было вызвать скорую как она увидела травму.
Если ребёнок находится в саду, то полностью отвечает за него руководство сада и вызвать Скорую обязано руководство сада, тут ст. 293 УК РФ халатность должностных лиц
Гость
14 августа 2022, 12:56
На заказуху похоже. Больше 3 тысяч платят оказывается, ужас какой😰
Гость
14 августа 2022, 13:22
Все родители просто так ополчились на бедную заведующую? Все придумали, а многочисленные нарушения Роспотребнадзора, мин. образования тоже родители проплатили? Возбужденное уголовное дело тоже проплатили? Бедная, несчастная заведующая, давайте еще раз ей дадим благодарственную грамоту и премию!
Гость
14 августа 2022, 15:26
Рассмешили конечно ))проплачено, заказали )))))
Гость
14 августа 2022, 16:16
Гость
14 августа 2022, 13:22
Все родители просто так ополчились на бедную заведующую? Все придумали, а многочисленные нарушения Роспотребнадзора, мин. образования тоже родители проплатили? Возбужденное уголовное дело тоже проплатили? Бедная, несчастная заведующая, давайте еще раз ей дадим благодарственную грамоту и премию!
Обязательно дадут , благодарность по итогом 2022 года ))) СВОЯ же ! Вот ведь утверждают , статья заказная ! Так и отмазаться заведующая
Гость
11 августа 2022, 08:35
В прошлом году на выборах в Татарстане, при явке более 70%, едро победило с результатом 49,84%.
чего скулите? сами выбрали.
Гость
11 августа 2022, 10:00
За окошком дождь и град
Это ... виноват!
Кошка бросила котят
Это ... виноват
в прочем как обычно, лишь бы только в себе проблем не искать
Гость
11 августа 2022, 20:39
Гость
11 августа 2022, 10:00
За окошком дождь и град
Это ... виноват!
Кошка бросила котят
Это ... виноват
в прочем как обычно, лишь бы только в себе проблем не искать
Слава, дорогу знаешь куда тебе пойти
Гость
11 августа 2022, 12:19
Мы являемся родителями детей, и водим туда . Проносить согласны грязь, халатность. Детей после прогулки забывают на улице, нянечка в нашей группе калиброванная алкашка, дерётся с родителями… справок о несудимости при приеме на работу не берут. Занятия не проводят с детьми абсолютно никаких, только на платной основе и стоимостью почти 2000 рублей. Такие как логопед и ритмика… писать и читать детей не учат 6 летки просто целыми днями рисуют карандашами, красками не дают. Туалетные бумаги покупаем сами, игрушек в группах нет. Антисанитария отдельная история, грязно везде и всюду. Детей каждый день перекладывают на чужую пастель, из одной группы в другую ежедневно, так как нет воспитателей. Воспитатели бегут, потому что их не оформляют должным образом, и соответственно не доплачивают. За год у нас сменилось 6 воспитателей. Им обещают доплачивать за нянечек, а донор на нянечек не заключают, так как штат полный
Гость
11 августа 2022, 19:56
Как штат полный, если пишут что недобор и вакансии?
Гость
11 августа 2022, 20:17
Это ужасное состояние детского сада и как мама 2 детей я бы не смогла водить туда детей . Мы приехали сюда из другого региона правильно говорят и сама вижу,что большая часть чиновников коррумпированная .Вам сил в борьбе, надо с родителями объединиться,снять видео общения заведующей с вами,содержание детей и выложить в открытый доступ Придать все огласке,поднять общественность. Ведь на детский сад(игрушки,мебель,туалетные принадлежности) деньги выделяют.Куда заведующая все делает.
Гость
11 августа 2022, 14:40
Пока кадровый вопрос не решиться так и будет, никто не идёт работать на такую зарплату, а кто работает не выдерживают нагрузку, ещё дети не воспитанные и наглые, в основном у таких детей родители и жалуются
Гость
11 августа 2022, 15:34
В других садах такая же зп, однако так остро кадровый вопрос не стоит, значит дело в другом? В руководстве сада?
Гость
12 августа 2022, 10:54
Гость
11 августа 2022, 15:34
В других садах такая же зп, однако так остро кадровый вопрос не стоит, значит дело в другом? В руководстве сада?
В других садах в поселка точно так же остро стоит вопрос нехватки персонала. Потому что в поселках практически нет желающих работать.
Гость
12 августа 2022, 09:35
Ну и уволятся все, и кто работать будет с вашими детьми??? наверняка эта склочная мама очень хочет стать заведующей, чтоб всё поменять.....
Надо совместно решать проблемы, может где-то и помочь физически, как делали мы и наши родители....... А у нынешней молодёжи ума хватает писать только жалобы....
Гость
12 августа 2022, 09:55
Многочисленные нарушения в саду, подтверждённые Роспотребнадзором, министерством образования, Исполкомом Лаишево, а виноваты молодежь-родители и склочная мама, мечтающая занять место заведующей - как интересно, вам бы сказки только писать
Гость
12 августа 2022, 11:00
В статье ведь написано , родители предлагали самим убраться в группе .Заведущая не пустила их . Я живу рядом и вижу что родители постоянно зимой чистят снег . Тут скорее заведующая не подпускает и не разрешает родителям заходит в группы . А вдруг увидят антисанитарию ))
Гость
12 августа 2022, 09:46
Вопрос весьма и весьма неоднозначный. Очень много противоречий. С одной стороны родителей понять можно и нужно. Они в детсад отдают самое дорогое, что у них есть. Это их кровные детки. С другой стороны ... Проблема не в одном конкретном человеке. А проблема системная. Прежде всего в низком уровне заработных плат. За такие гроши, которые получают сотрудники детсадов вообще огромное чудо, что туда хоть кто-то идёт работать. Ну а если кто-то и нашелся, то понятно, что контингент работников туда идёт далеко не самый профессиональный и зачастую не самый компетентный. Да и особого рвения и мотивации за такие зарплаты у людей работать нет. Лично я считаю, что необходимо позакрывать эти государственные садики, раз там такой бардак, хамство, антисанитария и коррумпированность. Пусть детсады создае ответственный, добросовестныеэй социально-ориентированный бизнес. Пусть все они будут частными. И зарплаты поставить работникам достойные, не ниже рынка. Заведующей 90-100 тыс. ₽ в месяц. Заместителю 80 тыс. ₽ , Преподавателям, психологам по 70 тыс. ₽ , Воспитателям по 60 тыс. ₽ в месяц, Нянечкам по 50-55 тыс. ₽ в месяц. Вот тогда кадрового дефицита у них не будет и очереди желающих туда трудоустроиться возникнут. И они наших деток облизывать начнут и каждый за свою работу держаться будет и ею дорожить. Ну и родители конечно должны платить не по 2-3 тыс. ₽ в месяц, а по 20-30 тыс. ₽ в месяц 👍
Гость
12 августа 2022, 09:56
В других гос садах все спокойно и как положено, это в этом саду бардак такой, из-за некомпетентности заведующей
Гость
12 августа 2022, 10:22
Гость
12 августа 2022, 09:56
В других гос садах все спокойно и как положено, это в этом саду бардак такой, из-за некомпетентности заведующей
В других детских садах тоже проблем хватает. Безусловно где-то чуть получше, где-то чуть похуже. Возможно управляющая некомпетентные и непроыессиональна. Это я допускаю, что такое может быть. Но то, что в детсадах мизерные грошевые зарплаты у персонала - это факт. И это неправильно. Мы доверяем детсаду самое дорогое, что у нас есть. При этом отдаем их в руки нищих озлобленных людей, которым платят гроши. Разве это правильно ? Да нет конечно !
Гость
11 августа 2022, 15:19
Частный садик за три тысячи в месяц??? И что вы ещё хотите за эти деньги???
Гость
11 августа 2022, 15:22
Государственный!
Гость
11 августа 2022, 16:19
Ужасный Детский сад!!!Никогда в жизни не видела такого бардака!!!Объездила специально все детские сады в усадах и Столбищах,это небо и земля!!Нашей заведующей есть что скрывать,в то время как в других детских садах возможность зайти в сад в любое время! Грязь, антисанитария,отравления нескольких детей неоднократно, отсутсвие вкусного нормального питания, отсутствие занятий каких-либо!!! Только нелюди могут содержать детей в таких условиях!!Вынуждены были бежать из этого детского сада в другой!!!Никакого управа нет на эту заведующую,всем плевать на наших детей!Сплошные отмазки и отговорки!!Надеемся,что хотя бы эта статья поможет найти управу на Анастасию Сергеевну!!!
Гость
28 августа 2022, 16:33
Так зачем вы водите детей в этот детский сад, раз там так плохо? Зачем вы вообще рожаете новых рабов государству, которому на вас наплевать? Никому ваши дети нафиг не нужны, кроме вас самих, поймите уже это наконец!!!
Гость
11 августа 2022, 22:01
С такими скандальными родителями никакие воспитатели работать не смогут!
Гость
11 августа 2022, 22:14
А вот и воспитатели подтянулись)
Гость
12 августа 2022, 10:26
Не нравится зарплата - пусть увольняется. К белым медведям - на Тундру. Там зарплата выше.
Гость
12 августа 2022, 11:15
Уважаемый Гость, здесь Вы не правы !
С таким же успехом и Вам можно сказать: - " Не нравится садик и заведующая - идите прочь в другой садик и к другой заведующей" ;
- " Не нравятся власть в республике - езжайте прочь в другую республику " и так далее .
Гость
12 августа 2022, 10:52
К сожалению сейчас и в садиках и в школах такой бардак, примерно тоже самое царство происходит в 7 школе Зеленодольска
Гость
12 августа 2022, 11:17
Пора разгонять все эти бюджетные неэффективные детсады и школы. Содержаться на деньги налогоплательщиков, а в этоге там бардак и отмыв денег. Пусть лучше будут частные шкалы и детсады и пусть людям уменьшают налоговое бремя !
Гость
12 августа 2022, 12:14
Зачем вообще водить детей в такой сад, зная все. И обращаться надо пытаться в Москву, раз эта дама непростая, значит ее прикрывать будут в Татарстане, а уж если Москва узнает и заинтересуется, тогда конечно шансов больше. Ну и тв пригласить как вариант, по всем соцсетям рассылать и максимально огласке придавать.
Гость
12 августа 2022, 13:24
Абсолютно все местные СМИ отказались браться за это дело, делайте выводы о «кумовстве». В Москву тоже писали, но пришли отписки чтоб разбирались на местном уровне
Гость
12 августа 2022, 13:40
Детей жалко, они одни больше всего страдают, так как понимают что ложась спать завтра опять идти туда где тебя не любят.
Гость
12 августа 2022, 20:25
Ну любить их там и не обязаны. Просто каждый должен выполнять свою работу ответственно, добросовестно и за достойное денежное вознаграждение за труд 😏
Гость
12 августа 2022, 14:55
Здравствуйте! Зачем Вы здесь вводите в заблуждение людей?! Гульнара Альбертовна самый замечательный человек и профессионал своего дела. Мой ребенок ходит к ней в группу, очень доволен, мало того мы поздно задерживаемся на работе, попадаем в пробку - она всегда идёт нам встречу ждёт нас и работает внеурочной время! Спасибо ей, низкий поклон!
Гость
12 августа 2022, 16:10
Ну если вас устраивает, что на вашего ребёнка кричат весь день - ваше дело, видимо компенсируется вашими вечерними задержками в пробках
Гость
12 августа 2022, 23:05
Хотел сюда устроиться физруком на работу, но что то как страшно с такими родителями работать...
Гость
13 августа 2022, 21:12
В саду есть физрук! Хотел он...
Гость
11 августа 2022, 12:11
Ходим в этот сад с открытия, всю правду написали, спасибо за статью!
Гость
11 августа 2022, 12:25
Мой ребёнок ходит в Умные дети .Все правильно написали . Спасибо за статью .
Гость
11 августа 2022, 13:18
Чистая правда! К сожалению😔
Гость
11 августа 2022, 13:24
Абсолютно верно! Наконец то про этот бардак в саду начали писать! Сил никаких уже нет. Вечно отмазки, с открытия садика персонала нет. После заключения договора через 2,5 месяца начали ходить, так как воспитателей не было. Сейчас тоже постоянно меняются воспитатели, из группы в группы детей таскают, что зимой что летом. Без шкафчиков, в пакетиках одежда. Про постельное белье молчу, так как нам не показывают что и как там в спальне. Игрушки сами покупаем, в неделю раз через проектор мультики платно показывают. С утра вечно запах подгоревшей каши, грязные коридоры.У нас в группе воспитатель одна без нянечки работает. В группе до лета до 20 детей было, воспитатель все сама делает и с детьми занимается, и посуду моет, молимся чтобы не уволилась, к ней вообще вопросов нет. А вот с заведущей нам, конечно, конкретно не повезло.
Гость
11 августа 2022, 13:29
К сожалению, что написано все правда . Нам уже 4 и наш ребёнок до сих пор не зачислен в садик. Одни отписки , нет воспитателей . Сама бы пошла работать . А у роно тоже отписки и никогда до них не дозвонишься . Работы наверно много , нет времени общаться с простым народом !
Гость
11 августа 2022, 14:39
Тут еще написано только про то что родители знают. Страшно представить что скрывается за ширмой самоуправства заведующей.
Гость
11 августа 2022, 14:57
Все выше написано верно! Мы ходили в этот детский сад, заведующая просто не коммуникабельна, в ответ на это она говорит, что вы хотите вы же пришли в государственный детский сад. В группах всегда было грязно, еду просто невозможно есть. Ребенок всегда приходил голодный. С детьми не всегда занимались, зачастую они были предназначены сами себе. Время приема ребенка в детский сад у заведующей всегда менялось, может спокойно перед носом ребенка закрыть калитку на ключь и не выпускать.
Гость
11 августа 2022, 15:16
Все правильно написали ! Детей водят из группы в группу , спят на чужих постелях, новые не стелят !!!!. Садик то работает то нет , вечно то воды нет , то ещё что нибудь . Детьми не занимаются, а кто и когда ими будет заниматься , если нет никакого порядка ? Зимой территорию не убирали , невозможно было пройти . Про грязные полы тоже все правда, моют только перед проверкой. Утренники все для галочки, без родителей , и что бы как можно быстрее отстреляться .
Гость
11 августа 2022, 15:43
Подписываюсь под каждым словом👌 Это не сад, а ад на земле! Очень жалко детей😭Вначале закрывали глаза так как садик новый не все наверное так просто быстро организовать, но прошло достаточно времени и сад превратили в помойку! Работники бегут , из за отношения администрации и мизерной зарплаты ! Мои дети тоже ходили в гос.сад но я Никогда не видела такого безобразия!!!!!!!!
Гость
11 августа 2022, 15:55
В столбище такой же сад и такая же заведующая, бедные дети, каждый день ходят в разные группы, потому что воспитателей нет, спят где есть свободные кровати, постоянно поборы, территория не убирается зимой, пока шли в группу три раза упали ,
Гость
11 августа 2022, 17:06
Как же нам, мамам детей,которые скоро пойдут в этот детский сад, отправлять в такие условия своих долгожданных детей, уважаемые чиновники? Очень надеюсь, что руководство садика наладит порядок!
Гость
11 августа 2022, 20:39
Прокуратура в помощь, не реагируют, тогда выше. Подключайте СМИ, они это любят, а вот власти нет.
Гость
11 августа 2022, 20:38
Концлагерь
Гость
11 августа 2022, 21:46
Рыба гниет с головы. Во всех садах напряженно с кадрами. Но тем не менее работают и педагоги и младший персонал. Очень жалко ваших деток. Дошкольное детство очень скоротечно.
Гость
11 августа 2022, 23:16
Ужас!! А я ещё планировала ребенка туда отдать!! Придется в город возить!!
Гость
12 августа 2022, 02:18
Как ни крути, но она права: "Если вам что-то не нравится, идите в другой детский сад", добавить нечего.
Гость
12 августа 2022, 08:09
Все, что касается бюджетных организаций, везде сейчас бардак. И не только у вас.
Гость
12 августа 2022, 09:39
В СССР отправить этих современных родителей. Достали уже везде со своей писаниной. Вот и дети такие сейчас. Чуть что учителя могут отправить далеко, а то и побить
Гость
12 августа 2022, 09:43
Половину из написанной поэмы можно смело отмести, т.к. видно, что притянуто за уши, а с другой половиной проблем нужно работать, исправлять.
Гость
12 августа 2022, 10:05
Просто у нас сейчас капитализм и рыночная экономика, а не социализм. Пора закрывать все эти бюджетные детсады, раз там такой бардак. Ну и что, что мы налоги платим ? Ну и что, что государство из наших налогов выделяет денежные средства на детсады ? Ну эти денежные средства по большей части разворовываются в этой коррумпированной системе, либо осваиваются не самым эффективным образом, растрачиваются не по целевому назначению. а в результате - страдают дети и их родители. Пусть все детские сады будут частными, а государство пусть устанавит этим детским садам льготную систему налогообложения и предоставляет господдержку. Родители тоже пусть платят за детский садик не гроши по 2 - 3 тыс. ₽ в месяц, а по 20 - 30 тыс. ₽ в месяц. А государство пусть таким родителям предоставляет льготы по налогам, т.е. налоговый вычет и субсидию, чтобы немного облегчить им нагрузку.
Все просто. У нас рыночная экономика, а не социализм . Зачем нужны такие бюджетные детсады, которые не справляются со своими обязанностями и не могут эффективно функционировать ?
Гость
12 августа 2022, 10:51
Бедные дети, за что страдают? А сад вместо того, чтоб исправлять ситуацию, набежали сюда писать комментарии какие ужасные родители, лучше бы не позорились, а исправляли ситуацию
Гость
12 августа 2022, 10:58
"Национализация общественного мнения".
Гость
12 августа 2022, 10:58
Пока есть покровитель так все и будит. Жалуйся не жалуйся. Всем по барабану.
Гость
12 августа 2022, 11:09
Родители,откажитесь все от такого сада,не ведите детей и не оплачивайте,пригласите тв,но не Татарстанское.
Гость
12 августа 2022, 12:01
Детей народами,а смотреть не хотят.их должны воспитывать родители,а не какие то незнакомцы и проходимцы!!!
Гость
12 августа 2022, 12:00
В заведующие надо брать женщин с материнскими инстинктами.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
ю-з.
743мм 80%«Я Шаймиевская, что вы мне сделаете?» как помпезно открытый детсад под Казанью стал адом для детей