![](https://n1s1.hsmedia.ru/46/9c/60/469c609ff330b60c3cd4cb4acba781f4/656x492_1:5633_44f69bc5101b2eb2da4102cdb74ef22c@1867x1400_0xg0ZSB8yw_6468448791632796610.jpg.webp)
В казанских магазинах уже практически не найти привычные Coca-Cola, Fanta и Sprite. Бутылки с давно знакомыми названиями остались разве что в небольших магазинах отдаленных районов города. А вот в крупных гипермаркетах и супермаркетах формата «у дома» уже вовсю продают импортозамещенные CoolCola, Fancy и Street. Об этом в редакцию сайта 116.RU написал один из читателей. Он обратил внимание на то, что новые напитки мало того что имеют другой вкус, так еще и стоят как известные и более привычные бренды.
Но в этом, как оказалось, нет ничего особенного. Об этом корреспонденту сайта 116.RU рассказал один из сотрудников Министерства промышленности и торговли Татарстана.
— А почему импортозамещенные продукты должны стоить дешевле своих предшественников? Их производят на тех же самых заводах, и делают это те же самые люди из того же самого сырья. Просто на бутылки повесили другие этикетки, остальное особо и не поменялось. Это как «Вкусно — и точка» — ну тот же самый McDonald’s, только с другой вывеской, — объяснил наш собеседник.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/4b/27/47/4b2747d816278749421e4016d62f5bba/656x492_1:5633_bdcd532fae7c64b8fb547fff0c99b8dc@1867x1400_0xF7QjvOsw_0782190480440059654.jpg.webp)
А вот объяснить разницу во вкусе специалист не смог. Говорит, что сам еще не успел попробовать импортозамещенные напитки.
— Если рассуждать на эту тему, то вряд ли вкус изменился как-то кардинально. Возможно, на заводах стали брать чуть меньше концентрата или как-то немного изменили его состав. Но в это я, если честно, не верю. Полагаю, что все используют тот же самый продукт, но привезенный по серым схемам, из Казахстана или Узбекистана, например. Так сейчас многое возят, — пояснил специалист.
В Татарстан CoolCola, Fancy и Street везут из Москвы. По крайней мере, именно столица указана на этикетке напитков, стоящих в казанских магазинах. Товар производит Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково». Мы направили запрос на предприятие. Ответ опубликуем позднее.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e1/82/6a/e1826ad8bb17c3ed3fb10a5e4175a0c7/656x492_1:5633_b2b505418017dac7e2780d29b76855c3@1867x1400_0x3cmntCJ2_6053353272046728819.jpg.webp)
Добавим, согласно данным сервиса «Контур.Фокус», АО «Московский пиво-безалкогольный Комбинат "Очково"» основано еще в 1993 году. Президентом организации значится Алексей Кочетов.
Ему же, по данным публичных источников еще на 2017 год, принадлежит 57,5% компании. 26,5% у Нины Метленко, у Инны Кочетовой 14,5% организации, а у Владимира Антонова 1,4%.
За 2021 год «Очаково» нарастило выручку на 26% — до 9,2 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 479 миллионов рублей.
Ну а оригинальная Coca-Cola всё-таки вернется на российские прилавки, правда, под другим названием — «Добрый Cola». Американская корпорация провела ребрендинг в России после ухода из страны.
А вы будете скучать по Coca-Cola, Fanta и Sprite?