![](https://n1s1.hsmedia.ru/fe/62/9e/fe629e8936405d3aa92ea17d1ec60a14/656x438_1_c0311e426c79c261870a05df76485595@1280x853_0x3WMWxTL9_2449187558523354551.jpg.webp)
В Казани прошла конференция «Дело в рекламе». Событие для малого и среднего бизнеса провел Яндекс. Встреча состоялась в IT-парке Башира Рамеева: про инструменты продвижения и успешные кейсы предпринимателей рассказывали 6 приглашенных спикеров.
Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Шевцов отметил, что за прошлый год в Татарстане появилось 6,5 тысячи новых компаний. Он поделился советами по настройке рекламных кампаний с помощью инструментов Яндекса и рассказал о возможностях нейросетей, которые упрощают работу предпринимателей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d8/34/20/d83420aa541523bd1581187a8486fe90/656x438_1_551865d016a3601f1a079808d8e2f849@1280x853_0x7qy40q6O_0338592499629924126.jpg.webp)
О преимуществах работы с искусственным интеллектом рассказал руководитель группы по работе с ИИ в рекламных продуктах Яндекса Олег Копылов. Зачастую текст, написанный нейросетью, оказывается более кликабельным, чем созданный человеком.
— В Казани активно пользуется ИИ: 31% предпринимателей уже применяют нейросети в работе, — отметил Олег Копылов. — Нейросети — ваша команда замов по маркетингу. Скоро они смогут заниматься SMM, дизайном и редактурой текстов.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8a/76/cc/8a76cc9e1fd48a8a33d790b26132a433/656x438_1_4126ce5a78da4bdf47328a396748a1d5@1280x853_0xioN8GCnG_8689489258884301488.jpg.webp)
О секретах создания продающих сайтов и важности адаптации интерфейса под различные устройства рассказал спикер Антон Ильин. Затем на сцену вышли предприниматели, которые уже протестировали различные инструменты для увеличения онлайн-продаж.
Основатель бренда аутдор-одежды CHUKCHA Артем Глебов рассказал, что за последние два года выручка магазина выросла в три раза. При этом 22% клиентов пришли за покупками благодаря сотрудничеству с Яндексом.
— Реклама — это инструмент инвестирования в длительном времени. Затраты на тот же Яндекс Директ могут окупиться кратно, если правильно использовать сервис, — отметил Глебов. — Нам помог подготовленный бренд, команда из более чем 50 человек и хорошие инвестиции.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2d/7a/d9/2d7ad9cd9158d32a8424ab71ec485b24/656x438_1_f1e9313238d7d2cccf9f694ba4478550@1280x853_0xtOIudkBZ_2717378290403880943.jpg.webp)
Секретным гостем конференции стал Кирилл Караваев — основатель одноименного бренда и блога Slovodna. Он рассказал о стиле бренда, фишках и креативе в создании неймингов.
— Вы — мой любимый татаргетинг. Аудитория, под которую я сегодня готовил выступление, — завершил в своей манере Караваев конференцию.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5d/a8/4f/5da84f231d205d055dadc2373524f459/656x438_1_eb9a22752d853e31ebdb3e8fa07c4871@1280x853_0xOGSqIPAc_8606799678533871369.jpg.webp)
Гости могли задать вопросы спикерам прямо во время конференции на специальной странице — попасть на нее можно было, перейдя по QR-коду на бейдже гостя мероприятия. В финале организаторы разыграли среди аудитории пять Яндекс Станций.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/df/40/b3/df40b3b22fdcc324c01b5ff036768ea8/656x438_1_4840975a3ea6363dc01ece779a8b7b68@1280x853_0xQpj9MGMF_3951031328274882618.jpg.webp)
ООО «Яндекс», business.yandex.ru