Яндекс Маркет анонсировал новое позиционирование сервиса. Ребрендинг коснулся визуального стиля, логотипа и главной страницы сайта. Основное изменение айдентики бренда коснется фирменных цветов компании. На смену желтому и черному придет сочетание красного и желтого.
Яндекс во многом стал новатором в мире маркетплейсов. Он запустил «доставку по клику» первым среди конкурентов, а также одним из первых предложил сервис оплаты частями «Сплит». Основой для нового позиционирования сервиса стал принцип «меняем рынок для покупателя».
— Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — прокомментировал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.
По словам представителей компании, ребрендинг призван сделать Маркет более заметным и узнаваемым на городских улицах. Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях компании:
— Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — добавил Андрей Довжик.
Маркетплейс также планирует расширять сценарии быстрой доставки и начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов.
Смена оформления ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей ожидается до конца 2024 года. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле изменения ждут существующие пункты выдачи.
ООО «Яндекс», market.yandex.ru
ИНН: 7736207543