Бизнес «Самые натуральные мошенники»: казанцы — о Wildberries, который сам накупил клиентам товаров без их ведома

«Самые натуральные мошенники»: казанцы — о Wildberries, который сам накупил клиентам товаров без их ведома

За возврат пришлось доплачивать

В Wildberries вообще любые обвинения отрицают

Маркетплейс Wildberries без ведома покупателей заказывает товары, которые те отложили в корзину «на потом». С такой неприятностью столкнулись и любители онлайн-шопинга из Казани. Корреспондент 116.RU поговорил с несколькими такими клиентами (уже бывшими): у кого-то магазин списал десятки тысяч рублей и прислал сотню пар трусов. Кое-что удалось вернуть, но эта процедура платная, так что люди остались в минусе. Под нашим материалом откликнулись еще несколько человек, которые тоже попали на деньги. Приводим их рассказы и советы бывалых.

У одной из читательниц товар сам добавился в корзину несколько раз. Отменить заказ было невозможно даже через минуту после его создания. Женщина уверена, что это была ошибка со стороны маркетплейса. После инцидента она решила удалить личный кабинет и привязанные карты.

— Это самые натуральные мошенники <…> Они явно рассчитывают на то, что из-за нескольких сотен рублей за возврат ненужных товаров никто не пойдет судиться, а в масштабах всей страны набегает приличная сумма. В общем, поражаюсь я хозяйке этой шарашки — считается одной из самых богатых женщин страны и занимается таким мелким мошенничеством? — негодует наша читательница.

Речь идет об основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, которую Forbes в 2021 году назвал самой богатой женщиной России. Ее состояние оценивается в 8,8 миллиарда долларов.

Другая читательница рассказывает историю друзей, которым Wildberries без их ведома купил какие-то товары. Техподдержка не смогла ничем помочь.

— У друга мужа тоже было. Пришлось выручать, кое-что мы у него купили. Это, возможно, такой вид заработка, за счет удержания по возврату, — поделилась женщина.

У третьей читательницы вещи купились сами собой, пока она искала другие товары.

— В какой-то момент корзина на глазах опустела подчистую. Я находилась в недоумении, что же это произошло и куда это подевались все товары из корзины. Потом до меня дошло глянуть раздел «Доставки» — и вуаля, вот они, все 17 единиц товаров, — вспомнила она.

Некоторые комментаторы засомневались, что маркетплейс может списать деньги без участия покупателя: должен же прийти код подтверждения. Пострадавшие клиенты объясняют, что технически такое возможно.

— Мне одному приходит СМС с кодом на оплату чего угодно в инете? — спросил комментатор.

— Разве банк не присылает эсэмэску с кодом для подтверждения списания? Надо на банк в суд подавать, если списал без разрешения, — поддержал другой.

— Не всегда, из некоторых магазинов (типа заслуживающих доверия) не присылает, — объяснили ниже.

Опытные пользователи маркетплейсов делятся советами, как не попасть впросак. Например, рекомендуют использовать не банковские карты, а онлайн-кошельки. А еще — добавлять понравившиеся вещи не в корзину, а в избранное. Правда, некоторые делятся своими шопинг-лайфхаками в довольно грубой манере.

— Нафиг свою карту, где деньги держат, вообще привязывать к чему-то? Еще б на порносайте и казино оставили привязанную карту. Совсем расслабились, — высказался один из таких.

Кто-то откровенно обвинил пострадавших покупателей в невнимательности.

— Конечно, проще в своей тупости или невнимательности обвинять WB. Не понимаю, зачем для сравнения нужно отправлять всё в корзину? Есть функция понравившегося (отложенного) товара, — написал комментатор.

— Отсутствие мозгов — это наследственность. Или просто безалаберность. Я вот зарабатываю каждую сотню, а на некоторых, видимо, деньги с неба валятся, — прокомментировал другой читатель.

Если и вы сталкивались с такой историей — расскажите нам.

Наши контакты:
почта: 116@iportal.ru;
Telegram/WhatsApp: +7 912 620-01-16;
телефон редакции: +7 912 620-01-16.
Звоните круглосуточно8 800 200 0383 (доб. 3416)

С самовольным оформлением заказа столкнулись не только татарстанцы, но и любители онлайн-шоппинга по всей России. Пресс-служба Wildberries долго хранила молчание, но 17 июля опровергла эти заявления, также сообщив, что сбоев в работе магазина в последнее время не было. Представители маркетплейса обвинили во всём самих покупателей, которые якобы передали данные личного кабинета третьим лицам либо детям, которые случайно поназаказывали всё понравившееся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем