Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов высказал свое мнение журналисту 116.RU о перспективе заменить иностранный ликер Jägermeister («Егермайстер») на татарстанские бальзамы.
— Полноценно заменить, наверное, нельзя. Потому что это все-таки разные вкусы. Но войти в меню ресторанов вполне можно, создав некую альтернативу иностранным брендам, — сказал нам Сергей Миронов.
Говоря о бальзаме «Бугульма», он отметил, что этот бренд вполне себе может занять полки заведений, но для этого производителю нужно будет заняться своей популяризацией, иначе будет сложно. По словам нашего собеседника, Jägermeister вкладывал деньги в продвижение, когда заходил на рынок.
— Бальзам «Бугульма» действительно вкусный. Содержит 24 растения. Поэтому да, это некий аналог Jägermeister, наверное. Есть смысл вставать на полки и есть смысл вставать в рестораны. Но нужны маркетинговая составляющая и популяризация, — добавил Сергей Миронов.
Бальзам «Бугульма» производит казанское АО «Татспиртпром». Мы обратились в компанию с вопросом, готовы ли они увеличить производство своей продукции, но не смогли получить от них оперативный комментарий.
По данным сервиса «Контур.Фокус», АО «Татспиртпром» принадлежит государству. Его выручка за 2021 год составила 13,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 1,3 миллиарда рублей. Помимо бальзамов, она выпускает настойки, коньяки и другие алкогольные напитки.
Напомним, накануне, 2 октября, появилась информация, что производитель ликера Jägermeister может покинуть рынок России и приостановил поставку своей продукции на ее территорию. Позднее информация была опровергнута. Известно, что штаб-квартира компании находится в Германии.
Ранее мы подробно описывали ситуацию с иностранным алкоголем на российском рынке. Здесь мы ответили на самые популярные вопросы.