Бизнес Ни денег, ни кровати: как производитель детской мебели из Татарстана обманул всю Россию

Ни денег, ни кровати: как производитель детской мебели из Татарстана обманул всю Россию

Клиенты по всей стране повелись на обещания продавца

Кто-то из пострадавших сделал заказ аж осенью 2021 года, но в компании невыполнение своих обязательств прикрывают спецоперацией
Источник:

Компания 116Wood из Набережных Челнов обманула около сотни своих покупателей. Клиенты не могут получить ни товар, ни деньги. Пострадавшие люди рассказали журналисту 116.RU, что ждут своих покупок уже по несколько месяцев. Вместо этого в компании постоянно переносят сроки доставки, прикрываясь спецоперацией.

Альберт из Казани рассказал нам, что двухъярусную кровать с матрасами они заказали еще в январе этого года. Обошлась эта покупка семье в 31,7 тысячи рублей. Мужчина внес предоплату в 22,2 тысячи рублей. Кровать должна была прийти в течение 30 дней. Однако нет ее до сих пор.

— Когда звоним на горячую линию — не берут. А если повезет поговорить, то переносят сроки поставки кровати. В Казани офиса нет. Нашли эту компанию через интернет, на то время плохих отзывов не было. Многие пострадавшие подавали заявления в прокуратуру, дела направляют в суды. Но результатов никаких. Ждем обещанную кроватку до конца мая. А потом все-таки тоже придется подавать заявления в правоохранительные органы, — рассказал Альберт.

Деньги возвращать Альберт не хочет, дети ждут свою кровать. Им просто не на чем спать. Да и в компании признались честно: деньги неоткуда возвращать, поэтому им проще изготовить заказанную мебель.

Другая жительница Татарстана — Анастасия — рассказала нам, что кровать они купили еще в ноябре 2021 года. Отгрузка должна была быть 22 января. Однако представители магазина за 10 дней до доставки оповестили: мебели не будет, они не успевают. Якобы у компании слишком много заказов. В качестве компенсации Анастасии предложили либо наматрасник, либо ортопедическую подушку.

— Мы согласились подождать, в этот раз перенесли на март. Уже в середине марта позвонила я сама. Сказали, что в связи с ситуацией в стране и мире у них нет поставщика по краске, переносим на май. Скрипя зубами согласились и на этот раз, дети ждут кровать, альтернативы уже за эту стоимость не найти. И это понятно, ведь заказ был сделан осенью того года. Снова звоню им в мае. Опять сказали, что не успевают, и предложили ждать до июня. Тут я уже решила отказаться от этой кровати и вернуть деньги, на что мне сказали написать письмо им на почту в свободной форме, с указанием реквизитов, и сказали сроки возврата до 1 августа, — поделилась Анастасия.

На вопрос, почему она должна ждать полгода кровать, а потом еще 3 месяца ждать своих денег, ей сказали: через Сбербанк они не могут делать так много переводов, иначе их могут заблокировать. А по возвратам у них очередь. Девушка уже было собралась ехать в их офис за деньгами, но ее остановили, сказав, что так нельзя.

Татьяна из Набережных Челнов рассказала, что ей нужна была двухъярусная кроватка для двоих детей. Причем выполнена она должна была быть по конкретным размерам, специально для ее комнаты. Следила за 116Wood в соцсетях она давно, там были хорошие отзывы, было много подписчиков.

— Я проверяла и самого владельца на предмет судебных споров и ничего не нашла. И спокойно сделала заказ. В подарок мне предложили два матраса, но они мне не понравились по качеству, поэтому я заказала два других, чуть дороже. Заказ был на 45 тысяч рублей, мне прислали договор на электронную почту, по которому я должна была заплатить 70%. После этого он считается заключенным. Срок отгрузки был 40 рабочих дней. Меня, конечно, насторожило, но я подумала, что сделает. Кровать мне должны были поставить 9 декабря. Но ничего не привезли, — рассказала Татьяна.

В этот день она написала менеджеру компании в соцсетях, на что ей ответили: возникли трудности с поставкой материала. Обещали отгрузить кроватку в течение двух недель. И к новому году мебель уже должна была быть в квартире Татьяны. На тот момент в семье появился третий ребенок, и им очень срочно нужна была эта кровать.

— Я позвонила где-то 25 декабря. Мне сказали, что у них опять возникли проблемы с поставками, они ничего не могут решить. До нового года им ничего не придет, поэтому кровать мне отгрузят до 30 января. Я, естественно, разозлилась, пригрозила, сказала, что напишу жалобу в прокуратуру и МВД. И решила, что хочу вернуть деньги. Написала заявление на возврат средств. После январских праздников я немного успокоилась и решила, что мне нужнее кровать и искать новую тоже не вариант. И решила не забирать деньги. Мне снова обещали отгрузить кровать до 30 января. И в этот день снова ничего не пришло, и теперь дата сместилась на 16 февраля, — сказала женщина.

В этот день ей сказали, что она писала заявление на возврат денег и поэтому кровать Татьяне не привезут. В итоге 2 марта женщина отправила компании досудебную претензию. На которую ей не ответили. В этом же месяце она подала заявление в МВД. И всё это время никто в компании так и не попытался с ней объясниться.

— При МВД я звонила в эту фирму. С декабря в их Instagram* (заблокирован на территории России и признан экстремистским) перестали выставляться посты. В правоохранительных органах мне рассказали, что разговаривали с новым директором — Ильшатом Низаевым. Он сказал им, что либо выплатит деньги 25 апреля, либо привезет кровать. И мне отказали в возбуждении уголовного дела. А потом мы объединились в большую группу пострадавших. Все сроки по поставке по-прежнему без конца сдвигаются, — добавила наша собеседница.

По данным сервиса «Контур.Фокус», компания 116Wood вообще была зарегистрирована только в начале 2022 года. Тогда же единственным учредителем был Ильшат Низаев, он же сейчас директор компании. Спустя несколько месяцев, в апреле 2022 года, в компании появились еще три учредителя. Первый из них — Зиппа Николай Николаевич. Он же гендиректор ООО «Умный отдых». Второй — Абдрахманов Кирилл Рамильевич. Параллельно он является гендиректором АО «Сарапульский Радиозавод». И еще один учредитель — Зорин Андрей Васильевич, ныне директор ООО «Научно-Производственное Объединение "Ижевские Беспилотные Системы"». Все трое — из Удмуртской Республики. Что интересно, никаких финансовых данных о компании в сервисе «Контур.Фокус» нет.

На сайте компании указано, что их фабрика оснащена современным европейским оборудованием и имеет квалифицированный персонал, что гарантирует достойное качество и быстрые сроки изготовления.

Сейчас группа обманутых клиентов 116Wood насчитывает около 100 человек. Там собрались люди из разных уголков России. В частности, мы нашли пострадавших в Кирове, Самаре, Кемерове, Санкт-Петербурге и Томске.

Если вы тоже пострадали от действий компании 116Wood (ООО «116ВУД»), пожалуйста, напишите нам на почту: 116@iportal.ru. Анонимность гарантируем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления