23 сентября четверг
СЕЙЧАС +12°С

УБРиР отметил рост спроса на дистанционные услуги: идти в банк теперь не обязательно

Каждый второй клиент ежедневно пользуется мобильным банком

510

Поделиться

Эксперты отмечают, что спрос на доставку — начиная от еды, заканчивая банковскими продуктами — будет только расти

Эксперты отмечают, что спрос на доставку — начиная от еды, заканчивая банковскими продуктами — будет только расти

Поделиться

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) с начала года на 23% увеличилось количество активных клиентов-пользователей мобильным банком (18+), и в 4 раза возросло количество доставок банковских карт.

— Клиенты все чаще предпочитают пользоваться онлайн-банкингом. Если смотреть данные с начала этого года, то получится, что за август клиенты выполнили на 35% больше операций в мобильном приложении, чем за январь. Чаще всего люди оплачивают услуги и совершают переводы, в том числе по СБП. Мы постоянно работаем над удобством мобильного банка — только за август мы сделали 3 важных релиза — и теперь он стал еще функциональнее, безопаснее и интуитивно понятнее для пользователей. Наша цель — сделать для клиентов качественное мобильное приложение, которое удовлетворяло бы их потребности в управлении личными финансами, — рассказал Денис Тур, директор центра развития бизнеса в цифровых каналах УБРиР.

Эксперт также отметил, что количество активных пользователей мобильным приложением в период с января по август увеличилось на 23%. Сегодня каждый второй клиент ежедневно пользуется мобильным банком.

УБРиР с начала года продолжил развивать собственную курьерскую службу. За счет расширения географии, выпуска новых банковских продуктов и маркетинговых коммуникаций с начала года количество доставок банковских карт выросло в 4 раза.

— Сейчас работа на удаленке стала для многих привычным делом. Поэтому спрос на доставку — начиная от еды, заканчивая банковскими продуктами — будет только расти. Мы уже перевыполнили на 54% намеченные планы по количеству доставок в месяц. Это стало возможным в том числе за счет расширения списка городов, где банк может закрыть клиентский спрос собственной курьерской службой. В августе в этом перечне появилось еще 5 городов: Южноуральск, Троицк, Аша, Брянск и Вологда, — рассказал Максим Тамошкин, руководитель бизнес-блока развития каналов самообслуживания и дистанционных сервисов УБРиР.

Больше всего доставок банк осуществляет клиентам из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Кроме того, УБРиР активно развивает партнерскую сеть банкоматов, чтобы клиенты могли решать свои вопросы с наличными деньгами в шаговой доступности от дома. В июле, напомним, к существующему списку партнеров (Альфа-Банк, ВУЗ-банк и Ак Барск Банк) присоединились Промсвязьбанк (ПСБ) и Райффайзенбанк. Согласно данным за июль, обороты клиентов сторонних банков в банкоматах УБРиР увеличилось практически в 2 раза.

Также на официальном сайте УБРиР обновлен раздел «Офисы и банкоматы»: там можно найти ближайшие устройства всех партнеров банка. Вся сеть насчитывает 8200 банкоматов по всей России.

ПАО КБ «УБРиР»

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter