В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) количество клиентов, активно использующих мобильное приложение (6+) увеличилось на 23% за первое полугодие. Проникновение онлайн-банкинга достигло 51%.
Количество всех операций в мобильном банке* увеличилось с начала года на 34%. Самые востребованные — переводы и оплата услуг. Почти в полтора раза возросли переводы по СБП, на 47% — по реквизитам, на 29% — между счетами.
— Позитивная динамика объясняется несколькими факторами. На рынке появляются новые возможности для совершения переводов и платежей, например, по QR-коду. Плюс мы постоянно дорабатываем мобильное приложение, чтобы нашим клиентам было удобнее и понятнее совершать все операции с деньгами, — рассказал управляющий директор центра развития бизнеса в цифровых каналах УБРиР Денис Тур.
Банки расширяют для своих клиентов каналы для управления финансами. УБРиР, в частности, увеличил партнерскую сеть банкоматов. Клиенты могут внести деньги на счет через устройства Альфа-банка, ПСБ, Райффайзенбанка, ВУЗ-банка, Ак Барс Банка в шаговой доступности от дома. В партнерской сети банка сейчас 8200 ATM. Кроме того, УБРиР расширил географию доставки банковских карт, что также повлияло на динамику ухода клиентов в дистанционные каналы обслуживания.
Добавим, что в июле УБРиР вошел в первую пятерку рейтинга российских финансовых организаций по уровню цифровизации банковских услуг. Список был составлен по результатам исследования Банки.ру.
ПАО КБ «УБРиР»
*Для совершения бесплатных переводов по системе быстрых платежей СБП должна быть настроена у получателя перевода в другом банке. Суточный лимит переводов — 30 000 руб, месячный лимит: 100 000 руб. Оплата по QR-коду без комиссий доступна только по дебетовым картам банка УБРиР. Реклама ПАО КБ «УБРиР». Ген. лицензия ЦБ РФ № 429. Условия действительны на 01.06.2021 г.