Бизнес Экономика Россияне не готовы переплачивать за экологичность продуктов

Россияне не готовы переплачивать за экологичность продуктов

Большинство потребителей не готовы переплачивать за товары производителей, которые заботятся о снижении ущерба окружающей среде от деятельности своих предприятий или от своей продукции (61-71%). К таким результатам пришел аналитический центр НАФИ. А если и рассматривают возможность доплаты, то не более 5-10% от стоимости товара. Чаще готовы платить больше за продукты, а реже всего – за товары для дома, одежду и обувь.

При этом более половины россиян придают значимость экологичности производства и эксплуатации товаров (56-66% в зависимости от категории товара). В большей степени это важно при покупке продуктов питания (67%) и товаров для дома (63%), а в меньшей степени – при приобретении одежды и обуви (56%). Экологичность товаров более значима для женщин, нежели для мужчин, а также для молодежи (от 18 до 34 лет).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления