Менее трети российских интернет-пользователей платят музыку, фильмы, игры и книги в Сети, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные исследования, проведенного компанией Synovate Comcon в первой половине 2014 года. В ходе изучения российского онлайн-рынка выяснилось, что лишь 31% российских интернетчиков приобретали контент. Каждый из них в среднем потратил около 556 рублей за квартал.
Чаще всего, по словам исследователей, россияне тратят деньги на покупку игр (47,5% загрузок платного контента) и приложений для смартфонов, коммуникаторов и других мобильных гаджетов (32%), а также на покупку программного обеспечения (почти 29%). При этом всего лишь 6% участников исследования приобрели подписку на электронный контент средств массовой информации или доступ к архивным материалам в Сети.
При этом, по данным экспертов, фильмы, видео и музыку из Интернета скачивают, по данным аналитиков, более 90% пользователей Сети, книги – около 75%, игры – 68%, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз за три месяца читают примерно 70% интернет-аудитории.
Самые высокие затраты интернет-аудитории приходятся на покупку программного обеспечения и скачивание материалов узкоспециализированных тематик, отмечается в документе.
При этом, как показали более ранние исследования, 30 миллионов россиян регулярно приобретают онлайн различные товары. Самыми популярными категориями стали электроника и бытовая техника.