Бизнес Облачные технологии стали реальностью

Облачные технологии стали реальностью

Директор по маркетингу компании «Телфин» Вадим Корабельник рассказал о том, как облачные технологии изменили ландшафт бизнеса в наши дни, о растущей популярности интеграции телефонии с CRM-системами, а также о специальном предложении для новых клиентов по случаю юбилея компании.

Многие удивительные вещи, описанные писателями-фантастами прошлого, с конца XX в. стремительно входят в нашу повседневную жизнь. Благодаря быстрым темпам развития облачных вычислений и технологических инноваций больше не нужно быть фантастом, чтобы определить, в какую сторону меняется деловой мир, насколько выросли скорости ведения бизнеса. Ни для кого не секрет, что облачные технологии сейчас рассматриваются как решения для предприятий различного размера, особенно малого и среднего бизнеса (SMB).

«С облачной АТС «Телфин.Офис» возможность организации общего виртуального офиса для торговой компании, имеющей головной офис в Москве и торговых представителей по всей России, становится реальной. Виртуальная АТС позволяет объединить мобильные и офисные сети с CRM-системой компании. Сервис «Простые Звонки» позволяет менеджеру колл-центра компании совершать звонок из CRM-системы в один клик», – отметил Корабельник.

Для того чтобы сократить время ожидания до минимума, виртуальная АТС предлагает возможность создания различных сценариев распределения звонков внутри корпоративной телефонной сети в зависимости от сезонности, дня недели или даже времени суток.

«С предлагаемой нашей компанией облачной АТС «Телфин.Офис» становится реальной возможность организации общего виртуального офиса для трех предпринимателей из Москвы, Екатеринбурга и Казани, решивших начать совместный бизнес по разработке программного обеспечения. При этом в Казани набирается команда разработчиков, в Москве работает штат дизайнеров и маркетологов, а Екатеринбурге работают торговые представители, которые активно ищут заказчиков для реализации услуг. Облачная АТС позволяет объединить телефонные сети из офисных, мобильных и домашних номеров и настроить переадресацию вызовов, чтобы избежать потери звонков. Внутри телефонной сети «Телфин» звонок между сотрудниками бесплатный, даже если один из них находится в Москве, а другой в Казани. Благодаря тому что виртуальная АТС интегрирована с системой учета клиентов интернет-магазина, при любом входящем звонке моментально отображается история работы с клиентом. Для совершения звонка менеджеру достаточно нажать на телефонный номер клиента в базе, и система автоматически совершает звонок».

По его словам, клиентами компании являются представители совершенно разных бизнесов: интернет-магазины, транспортные компании, службы такси, компании по бронированию отелей, производственные организации, интернет-издания, компании, предоставляющие услуги по бухгалтерскому и юридическому обслуживанию, коллекторские агентства и многие другие.

Для обеспечения безопасности в компании «Телфин» существует мощная система фрод-контроля, подчеркнул Корабельник. Эта система использует принципы самообучения и контроля потока данных в реальном времени, что позволяет в подавляющем большинстве случаев не допустить экономического ущерба клиента.

Сервис «Телфин.VoiceVPN» устанавливает защищенное соединение на стороне «Телфина», чем и обеспечивается надежная защита телефонной линии и защита от прослушивания. С этой и другими услугами компании «Телфин» можно ознакомиться на сайте или связаться со специалистами.

В 2013 г. компании «Телфин» исполняется десять лет, и по этому случаю в период с 21 ноября по 31 декабря проводится беспрецедентная акция: «Подключите Виртуальную АТС «Телфин» и многоканальный номер и получите скидку 40% на 10 лет ежемесячной абонентской платы!»* Для того чтобы получить скидку, необходимо указать промокод TEL10-116RU в форме заявки на сайте Bit.ly либо сообщить менеджеру компании «Телфин» по телефону, указанному на сайте.

*Акция действительна для всех абонентов, одновременно подключивших виртуальную АТС «Телфин» и хотя бы один телефонный номер из списка городов, указанных ниже, в период с 21 ноября по 31 декабря 2013 г. включительно. Акция не распространяется на подключение дополнительных номеров и/или дополнительных линий к уже используемой виртуальной АТС «Телфин», подключенной ранее 21 ноября 2013 года. Подключение осуществляется по заявке с сайта либо звонку в отдел продаж. Контактные телефоны указаны по ссылке.

Скидка рассчитывается от размера абонентской платы за базовую конфигурацию виртуальной АТС (500 руб. в месяц) и абонентской платы за один телефонный номер (от 300 до 1 тыс. руб. в месяц в зависимости от города). При подключении от двух номеров скидка применяется к более дорогому.

В акции участвуют абоненты, подключившие номера следующих городов: Архангельска, Белгорода, Брянска, Волгограда, Вологды, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Калуги, Кемерова, Кирова, Коломны, Краснодара, Красноярска, Курска, Липецка, Москвы (495), Москвы (499), Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Орла, Перми, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Смоленска, Твери, Томска, Тулы, Ульяновска, Челябинска, Череповца, Ярославля.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления