Бизнес Продавайте там, где покупают!

Продавайте там, где покупают!

Торговля уходит в Интернет. Бизнес уходит в Интернет, продавцы уходят в Интернет….

Но еще раньше в Интернет ушли покупатели. По данным TNS Россия, треть жителей Казани выходит в Сеть каждый день. Сайты, относящиеся к категории «товары и услуги», ежемесячно посещают более 665 000 жителей города. К 2020 году эксперты предсказывают 10-кратный рост онлайн торговли в России, а ведущие российские торговые площадки по итогам прошлого года зафиксировали двукратное увеличение аудитории покупателей и троекратный рост активности продавцов, размещающих свои товары на онлайновых полках*.

Pulsсen.ru – крупнейшая* торговая площадка товаров и услуг для бизнеса. Здесь успешно продают 690 тыс. предприятий, представлено 4,34 млн товаров и услуг. Аудитория – 8,5 млн поставщиков и покупателей – специалистов оптового рынка. Площадка настроена для простого и легкого ведения бизнеса в Интернете, что подтверждается прямым трафиком – 1 443 211 пользователей* заходят на портал по сохраненным закладкам.

Давайте разберемся, чем торговые площадки так привлекают продавцов и покупателей? Говоря просто, торговая площадка – это место, где продавцы выставляют свой товар, и куда покупатели приходят в поиске товаров, нужных им. Если проводить аналогию с оффлайновыми продажами – вы можете продавать товары в своем фирменном магазине, а можете договориться с крупным торговым центром, в который устремляются за покупками сотни тысяч покупателей. Требования продавцов к торговым площадкам – размещать товары должно быть просто и быстро. А покупатели хотят, чтобы товаров было много, а поиск нужного – был понятным и удобным.

В чем сила, брат?

Чем хороша торговая площадка? Если у вашей компании пока нет сайта, создать его на торговой площадке, воспользовавшись готовыми веб-сервисами – дело нескольких минут. Просто, быстро и бесплатно. Заполните форму регистрации, внесите информацию о компании, контакты, загрузите фотографии товаров и цены – и получите полноценный интернет-сайт с широкими функциональными возможностями.

У вашей компании есть свой сайт, вы его активно продвигаете и привлекаете покупателей? Отлично. Но вы ведь хотите увеличить продажи? Совет тот же – создайте сайт своей компании, например, на Pulscen.ru – и получайте новых покупателей. Главное преимущество торговой площадки – качественная многомиллионная аудитория.

Откуда миллионы?

Во-первых, из поисковых систем. Торговые площадки очень серьезно вкладываются в продвижение по ключевым товарам своих клиентов. Разместив свои товарные позиции на большой торговой площадке, вы получаете уже организованный поток покупателей с Яндекса и Гугла. Например, по запросу в Яндексе «купить цемент в Уфе» – ссылка на торговую площадку Pulscen.ru будет в первой тройке выдачи и уведет в товарную рубрику «Цемент в Уфе». В рубрике собраны более 550 предложений от 57 предприятий. Естественно, покупатель, который ищет поставщика цемента в Уфе, имеет все шансы найти нужный ему товар, сделать заказ прямо на портале, позвонить или отправить письмо по электронной почте.

Во-вторых, прямой трафик торговой площадки. Миллионы посетителей приходят на любимые площадки за товарами регулярно, по закладкам. Они тоже станут вашими потенциальными покупателями.

Выберите свою

Подобрать площадку для размещения, в общем, не сложно. Посмотрите, где ищут товары ваши покупатели. Наберите в поисковике название своей продукции, первые 5-10 ссылок в выдаче – это те, что покупатели обязательно просмотрят. Зайдите по ссылкам – оцените наполнение, качество представленной информации, чистоту товарных рубрик. Важно различать площадки для розничного покупателя и оптовика. Одно дело – покупатель штучного пиломатериала для садового домика, другое дело – снабженец компании-застройщика. Доски бесплатных объявлений, например, «Авито», предназначены как раз для штучных покупателей и продавцов – от школьника до пенсионера, и продают там практически все и в розницу. Торговые площадки типа «Росфирм» или «Пульс цен» заточены специально под бизнес-аудиторию. Они собирают самых ценных покупателей – закупщиков, снабженцев оптового рынка, специалистов промышленных, строительных и торговых компаний. И цена сделки там соответствующая. В принципе, технологии выбора площадки могут быть любыми – одни компании идут за конкурентами, на «прикормленные» места, другие – наоборот, пробуют новые онлайновые ресурсы. Пробуйте, экспериментируйте, ищите свою эффективную площадку.

И будет вам счастье!

Хорошие продажи всегда строятся вокруг счастья покупателей. Торговая площадка для вас это счастье оцифрует и измерит. Сколько покупателей заинтересовалось вашими товарами? Сколько минут они их рассматривали? Сколько и какие страницы полистали, с каких ресурсов и в каком количестве пришли – и еще много чего интересного торговая площадка зафиксирует, оцифрует, покажет динамику. Для продавца эти цифры – реальный инструмент управления продажами, вы сможете контролировать ситуацию с посетителями в режиме онлайн. А не хотите заморачиваться, банально «нет времени» – за вас все сделают специалисты. Торговая площадка в ваших успехах заинтересована ровно так же, как и вы. Тысячи посетителей и десятки тысяч просмотренных страниц товаров – вполне себе реальные цифры для компаний-клиентов торговых площадок.

И сколько стоит это удовольствие?

Вполне серьезный пакет услуг на торговой площадке вы получите бесплатно – создание сайта, размещение лимитированного количества товаров, публикация новостей и коммерческой информации, оптимизация под поисковики. Захотите большего, например, подняться в выдаче выше конкурентов, разместиться в других регионах – придется заплатить. Обязательно просите тест. Практически все площадки готовы предоставить пробное размещение на самый дешевый пакет (серебряный, к примеру). Вполне вероятно, что почувствовав приток покупателей, вы захотите купить пакет рангом повыше – золотой или платиновый. Выгоднее, конечно, покупать сразу годовой или по акции, когда площадки дают хорошие скидки на размещение.

Чем хорош Интернет – все можно посчитать и сравнить. Предположим, что у вас уже есть свой сайт, и затраты на его создание и содержание мы не считаем. Согласно экспертной оценке**, средний бюджет для вывода ресурса в топ-10 Яндекса, например, для компании – продавца инструмента и малой спецтехники в Казани обойдется в 10 000 – 30 000 в месяц. Это обеспечит сайту компании ежемесячную посещаемость порядка 1 000 уникальных посетителей. То есть, затраты на привлечение потенциального клиента составят от 10 рублей. Согласно оценке бюджета Яндекс.Директ, для компаний этого сегмента, стоимость клика объявлений на первой странице составит от 15 до 100 рублей. На этом фоне показатели торговых площадок говорят сами за себя. Например, компания «ТехноМашКомплект», выбрала на торговой площадке Pulsсen.ru «платиновый» пакет размещения – до 5000 товаров, 40 000 рублей в год. Статистика мая 2013 зафиксировала, что товарами компании на «Пульсе цен» интересовались 4258 потенциальных покупателя. То есть, стоимость привлечения 1 заинтересованного (!) посетителя составляет менее 80 копеек. Сопоставить эту цифру с затратами на другие виды поиска покупателей несложно.

Мы знаем секрет успеха…

…. говорят специалисты торговой площадки Pulscen.ru. Имеют право – 8, 5 миллионов пользователей, как раз та самая качественная бизнес-аудитория. На казанской площадке «Пульса цен» 6 957 компаний размещают более 185 тысяч товаров и услуг. Количество пользователей портала из Башкирии в апреле превысило 142 тысячи человек.

«Интерес бизнеса Татарстана к торговой площадке вполне закономерен. Мы помогаем компаниям освоить простые и прозрачные технологии интернет-маркетинга, вместе с нами они смогут быстро научиться продажам в Интернете. Не сомневаюсь, что особенно актуальны эти технологии для компаний малого и среднего бизнеса, которым нужны простые и дешевые инструменты для привлечения клиентов. Объемы электронной коммерции растут невиданными темпами, продавцы чувствуют, куда уходят деньги покупателей, и учатся онлайн-продажам очень быстро » – говорит Руслан Цыкин, директор «Пульса цен» в Казани.

Елена Яранцева, руководитель отдела продаж компании «КрасОптТорг» (оборудование для сферы услуг), подтверждает такие выводы: «Мое сотрудничество с «Пульсом цен» началось в 2010 году. Тогда я работала в компании, у которой на тот момент не было ни поставщиков, ни заказчиков, только случайные продажи. Размещение на «Пульсе цен» помогло найти и поставщиков, и покупателей, даже из других городов России. Сейчас, в «КрасОптТорге», удалось поднять продажи с нуля до 500 тысяч руб. в месяц! Благодаря обучающим вебинарам, мы разобрались, как пользоваться подбором ключевых слов, как продвигать сайт компании в Интернете. Мы поняли, что для промышленных компаний акции и полиграфическая реклама – это одно, а интернет-продвижение совсем другое. Я уверена, что «Пульс цен» на все сто продвигает наши товары. Нам остается только удержать заинтересованного клиента, превратив его в реального покупателя».

Малый и средний бизнес, что называется, распробовал онлайн-маркетинг и начал получать реальную прибыль с виртуальных торговых площадок. Это реальная возможность и для вашего бизнеса – расти, увеличивать продажи, находить новых покупателей и партнеров.

Зарегистрируйтесь и начните прямо сейчас!

Пусть на выбранной вами торговой площадке вашему бизнесу будет легко, удобно и выгодно!

*по данным TopMail.ru, апрель 2013.

**по данным аналитической службы Медиахолдинга АБАК ПРЕСС.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления