Состязание активных покупателей продукции торговой марки «Царь» подошло к своему символическому экватору. Прошли два первых двухнедельных розыгрыша призов от известного российского производителя продуктов питания. 15 апреля состоится третий. И до 12 мая останется два финальных розыгрыша, в которых будут разыграны золотые подвески в виде сердца, кулинарные книги и продуктовые наборы с постным царским ассортиментом.
Владимир Дикун (г. Челябинск), победитель первого розыгрыша призов от ТМ «Царь»
Владимир Дикун из Челябинска зашел на этой неделе в отдел маркетинга и рекламы КХП им. Григоровича, головной компании Объединения «СоюзПищепром», по приятному поводу: его семья выиграла «царский» набор продукции для постного стола. В фирменном наборе от «Царя» предусмотрены сюрпризы для всех членов семьи, в том числе для маленьких сыновей Владимира – Саши и Димы. Мальчишки очень обрадуются полезным и вкусным «Завтракам супершпионов». По словам Владимира, в подобных состязаниях он принимает участие регулярно, но пока ничего не выигрывал. Победа в акции «Золотая лихорадка – 2013» – первая и, надеется, не последняя удача. Как заметил глава семьи Дикун, они не собираются останавливаться, ведь по условиям акции выиграть можно в каждом розыгрыше, а их впереди еще три. Есть все шансы получить и книгу «Вкусные рецепты», и главный приз – золотое сердце от торговой марки «Царь».
«Продукцию «СоюзПищепрома» мы покупаем регулярно, – отметил Владимир Дикун. – Моя жена Анна особенно любит геркулес, традиционными в нашей семье стали «царские» каши на завтрак, конечно, покупаем крупы, макароны, муку. Без этого не обойтись. Рад, что мы выиграли, причем это здоровые продукты, а значит, выигрыш вдвойне приятен!»
Главные призы акции «СоюзПищепрома» «Золотая лихорадка-2013» – золотые сердца – ждут своих обладателей
Объединение «СоюзПищепром» – производитель продуктов питания, входящий в первую российскую десятку, группа компаний, объединяющая ведущие пищевые производства Южного Урала. Головное предприятие «СоюзПищепрома» – ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» – ведет свою историю с 1898 года, когда в Челябинске заработала первая купеческая паровая мельница братьев Кузнецовых.
В ассортименте продукции под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» – каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, гарниры, готовые завтраки, мюсли, макаронные изделия, мука. Акции для российских покупателей, приуроченные к традиционным постным дням, ТМ «Царь» проводит уже шестой год. В числе призов акции за это время были туры для отдыха, энциклопедии русской кухни, книги лучших рецептов от производителя, золотые украшения и ассортиментные наборы новинок от ТМ «Царь».
Такими же радостными ощущениями от победы поделилась с организаторами «царской» акции покупательница Елена Пермякова. Вместе с мужем Сергеем они зарегистрировали коды с упаковок продукции ТМ «Царь» и уже выиграли книги «Вкусных рецептов». В перспективе, вполне вероятно, выиграют и золотые сердца от «Царя».
«Наше нововведение пришлось многим покупателям по вкусу, – рассказывает специалист по маркетингу и рекламе ОАО «КХП им. Григоровича» Елена Игнатьева. – Если в прошлые годы необходимо было все 40 дней акции трудиться на результат, то в этом году путь к победе мы сделали короче: в двухнедельных розыгрышах выиграть может большее число покупателей, причем не единожды. Мы уже разыграли 40 золотых подвесок в виде сердца, 200 книг «Вкусные рецепты от ТМ «Царь», 40 покупателей из разных уголков России получили лично или в посылке продуктовые наборы для постного меню. Наградили уже 280 покупателей, а общее число призов «Золотой лихорадки – 2013» – 700».
Напомним, с 4 марта началась регистрация уникальных кодов с упаковки продукции ТМ «Царь». За полтора месяца в акции приняли участие уже более пяти тысяч покупателей. Это шестая всероссийская акция «СоюзПищепрома», представляющего торговую марку «Царь» для любителей полезной и вкусной традиционной русской еды. Акция продлится до 12 мая. Спешите зарегистрировать свои счастливые коды в специальном разделе акции «Золотая лихорадка – 2013».
«В год 115-летия головного предприятия нашей компании – Комбината хлебопродуктов им. Григоровича – мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей. Здорово, что число победителей нашей вкусной акции растет, – отмечает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем всем жителям большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы».
«Царские» продукты питания в специальной акционной упаковке есть во всех крупных торговых сетях России: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной. Как отмечают многие покупатели, важно, что торговая марка «Царь» помогает возрождать традиции, с такой продукцией здоровый образ жизни становится не теорией, а повседневной реальностью, причем производитель исконно русских продуктов питания предлагает неожиданные сочетания, казалось бы, привычных продуктов питания. Оригинальные предложения – в подарочном издании для покупателей – книге «Вкусные рецепты от ТМ «Царь».
Отметим, что ставшая традиционной весенняя акция от «Царя», по оценкам экспертов-маркетологов, – одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.
Для того, чтобы присоединиться к победителям акции 2013 года, следует, не теряя времени, купить полезную продукцию от «Царя», насладиться прекрасным вкусом традиционных блюд и зарегистрировать уникальные коды с акционной упаковки на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Впереди у покупателей три розыгрыша: 15 апреля, 22 апреля и 6 мая. Каждые две недели до 12 мая у россиян есть реальный шанс получить золотое сердце, продуктовый набор или фирменный сборник полезных «царских» рецептов.
Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г.Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д. 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».
Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» – на официальном сайте производителя.
Пришло время укреплять свое здоровье и выигрывать вместе с ТМ «Царь»!
Фото: Фото предоставлено Объединением «СоюзПищепром»