Бизнес Профессионалов привлекают гибким графиком и бесплатными обедами

Профессионалов привлекают гибким графиком и бесплатными обедами

Стремясь создать «семейный» бренд, компании предлагают сотрудникам такую нематериальную мотивацию, как возможность гибкого графика работы, организацию питания и страхования детей. К такому выводу пришли специалисты страховой группы Generali PPF в России и онлайн-сервиса Recruitnet.ru. В ходе исследования, проведенного среди директоров и менеджеров по подбору персонала, выявлялись наиболее важные способы мотивации, ориентированные на поддержку сотрудников и членов их семей, и значение, которое эти программы оказывают на формирование лояльности к бренду.

Так, 62% респондентов поставили высшую оценку по шкале значимости медицинскому страхованию, 42% – гибкому графику работу и организации питания, 35% – страхованию детей сотрудников. 20% HR-специалистов отметили поддержу хобби в качестве одного из факторов, влияющих на лояльность, а 15% считают, что есть смысл рассмотреть компенсацию стоимости спортивных занятий.

В топ-3 рейтинга программ вошли медицинское страхование (81%) и частичная компенсация стоимости страховых программ, которые сотрудники открывают самостоятельно для членов своих семей (62%), а также готовность компании изменять график под потребности работников (62%) и организация питания в офисе (53%).

«Сегодня поддержка семейных ценностей становится все более актуальной для повышения лояльности сотрудников и построения сильного бренда работодателя, – говорит член совета директоров Generali PPF в России Владислав Минар. – Все больше успешных проектов, связанных с семьей и семейными ценностями, реализуется крупнейшими компаниями, вслед за ними эта тенденция будет подхватываться и другими участниками рынка».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления