Бизнес Россияне не доверяют услугам в Интернете

Россияне не доверяют услугам в Интернете

Опыт приобретения финансовых услуг в Интернете имеется пока лишь у 12% россиян, при этом еще 37% заинтересованы в возможности покупки страхового полиса, получения кредита или открытия банковского вклада в режиме онлайн. Таковые данные исследования, проведенного аналитическим центром компании «АльфаСтрахование». Однако, по мнению россиян, онлайн-сервисы пока слишком сложны и небезопасны.

В отличие от множества различных вещей, которые активно продаются через Интернет, финансовые услуги россияне пока предпочитают приобретать офлайн. Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование проникновения онлайн-продаж финансовых продуктов среди жителей России. Исследование проводилось в рамках опроса полутора тысяч респондентов, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. «Выборка представляет взрослое, экономически активное городское население России», – рассказали в пресс-службе компании.

Как показало исследование, лишь 12% россиян имеют опыт приобретения финансовых услуг банков, страховых и инвестиционных компаний в Интернете. Наиболее востребованным сервисом, предоставляемым финансовыми организациями, является подача онлайн-заявки на получение кредита, открытие счета в инвестиционной компании: эту возможность использовали 89% респондентов, имеющих опыт онлайн-покупок (это 10,7% от общего количества опрошенных). Еще 23% респондентов, использовавших онлайн-продажи (2,8% всех респондентов), открывали депозит с использованием интернет-банка, 18% (2,2%) – приобретали страховой полис.

Более трети опрошенных респондентов (37%) не совершали покупки финансовых услуг в Интернете, но заинтересованы в этом. Так, возможность отправки заявки на получение кредита интересна 78% из них, открытие депозита – 51%, покупку страховых услуг – 48%.

Половина опрошенных не проявили интереса к возможности приобретения финансовых услуг через Интернет.

Среди тех, кто не приобретал финансовые продукты онлайн, но заинтересован в этом, мнения респондентов о причинах, по которым они еще не пользуются подобными услугами, распределились следующим образом: сложность процедуры оформления услуги – 44%; незнание о такой возможности – 38%; небезопасность виртуальных финансовых операций – 25%; отсутствие на рынке качественного предложения – 23%.

Фото: Фото с сайта Digitaltrends.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем