На прошедшей 27 июня ежегодной премии «Рейтинг Рунета», проводимой при участии CMS Magazine, новый портал ВТБ24 был признан экспертами лучшим сайтом 2011 года в номинации «Финансы, инвестиции, банки».
Новый публичный портал Vtb24.ru является уникальным проектом банка ВТБ24 и веб-разработчика ADV/web-engineering, направленным на оптимизацию продаж в онлайне и повышение эффективности дистанционного обслуживания. Публичный портал был спроектирован таким образом, чтобы пользователь мог в онлайне ознакомиться с новыми услугами банка, рассчитать подходящие для себя тарифы, сформировать на сайте заказ и автоматически отправить его на комплектацию в территориально удобный офис. При этом была выстроена четкая схема покупки, позволяющая пользователю безошибочно находить необходимую информацию, выбирать услуги и заказывать их на сайте. Такой подход обеспечил высокую конверсию посетителей сайта в покупателей.
Уникальной особенностью данного проекта является реализованная в рамках портала Vtb24.ru «бесшовная интеграция». Бизнес-процессы и публичные сервисы, связанные с обслуживанием пользователей в онлайне, были объединены и стали частью единой информационной системы, выстроенной по общему принципу и размещенной на единой платформе. Благодаря такому решению были автоматизированы внутренние бизнес-процессы банка, связанные с управлением информацией, максимально сокращено время, затрачиваемое сотрудниками на работу с сайтом, и повышена эффективность дистанционного обслуживания.
Стоит отметить, что портал ВТБ24 – первый и пока единственный в мире публичный банковский сайт, разработанный на платформе Microsoft SharePoint 2010 по технологии «бесшовной интеграции». В связи с уникальностью решения реализация проекта проходила при активной поддержке специалистов компании Microsoft.
Генеральный директор ADV/web-engineering Алексей Персианов: «Мы рады, что экспертное сообщество по достоинству оценило нашу с ВТБ24 работу над новым порталом. Он позволил реализовать для банка новую концепцию продаж и более эффективное дистанционное обслуживание. Мы надеемся, что в скором времени бесшовные платформы станут стандартом, наиболее отвечающим потребностям как банковской индустрии, так и потребительского рынка».
заместитель президента-председателя правления ВТБ24, директор департамента маркетинга и общественных связей Михаил Кожокин: «Сайт ВТБ24 ежемесячно посещает более двух с половиной миллионов человек. Здесь можно узнать информацию о продуктах для физических и юридических лиц, заполнить анкету и подать заявку на получение кредита, уточнить места расположения офисов и банкоматов, быть в курсе последних новостей ВТБ24.
Новый сайт – важнейший способ коммуникации банка со своими клиентами и полноценный канал продаж».
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций №1623) является дочерним банком ОАО «ВТБ» и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал банка составляет 50,7 млрд рублей.
Региональная сеть ВТБ24 в Приволжском федеральном округе насчитывает 124 отделения в Самарской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Кировской, Оренбургской, Ульяновской областях, республиках Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Удмуртия, а также Пермском крае.
Марина Сапрыкина