Бизнес Коттедж – в счет алиментных долгов

Коттедж – в счет алиментных долгов

В городе N судебные приставы в счет погашения многолетнего долга по алиментам арестовали недостроенный коттедж и автомобиль. Нерадивый папаша после развода захватил построенный за годы брака дом, выселил экс-супругу с сыновьями и несколько лет отказывался

В городе N судебные приставы в счет погашения многолетнего долга по алиментам арестовали недостроенный коттедж и автомобиль. Нерадивый папаша после развода захватил построенный за годы брака дом, выселил экс-супругу с сыновьями и несколько лет отказывался платить деньги на содержание детей. Почему его долгое время не удавалось привлечь к ответственности, как приставы разыскали скрывавшегося должника и какими аргументами он пытался предотвратить арест имущества – в материале сайта.

Ирина и Николай Сорокины (имена и фамилия изменены – прим. автора) прожили в браке не один год, воспитывали двоих сыновей. Когда дети подросли, отношения между супругами разладились, дело дошло до развода. Квартиру, в которой жила семья, Николаю в свое время, еще до женитьбы, подарили его родители. Мужчина, недолго думая, через суд выселил оттуда экс-супругу с детьми. Ирина с мальчиками вынуждена была переехать в двухкомнатную хрущевку своих родителей.

Как рассказали в пресс-службе регионального УФССП, много лет назад, еще будучи в браке, супруга получила в дар от своих родителей участок земли в загородном поселке. Там вместе с супругом они начали возводить коттедж, который сейчас официально имеет статус объекта незавершенного строительства. При разводе дом был поделен на две равные доли как совместно нажитое имущество, но земля как объект дарения осталась в собственности бывшей жены.

По словам Ирины, проблему покупки собственного жилья могла бы решить продажа загородного дома, но экс-супруг забрал ключи, регулярно наведывается в коттедж, при этом всячески скрывается от своей бывшей семьи. А женщина с уже совершеннолетним сыном и младшим 13-летним мальчиком продолжает жить в одной комнате в квартире родителей.

Все это время Николай не вспоминал даже о днях рождения сыновей, не говоря уже об уплате алиментов. В 2007 году Ирина обратилась к приставам районного отдела УФССП, которые начали исполнительное производство о взыскании алиментов. С того времени отец стал весьма своеобразно относиться к родительским обязанностям: в 2009 году он выслал на содержание детей 1100 рублей, в 2010 году – 1300 рублей. В итоге к декабрю 2011 года его долг по алиментам превысил 680 тысяч рублей.

«Четыре года приставы пытались встретиться с должником, но сложность исполнения состояла в том, что после продажи своей квартиры он нигде официально не был зарегистрирован и не имеет в собственности ничего, кроме автомобиля – японского микроавтобуса 2000 года выпуска, – объясняют в службе судебных приставов. – По адресу, указанному в исполнительном документе, проживает гражданская жена должника, но женщина всякий раз привычно уклонялась от ответов на вопросы судебных приставов, где его можно найти. Никаких сведений об официальном трудоустройстве должника, его налоговых и пенсионных отчислениях судебные приставы также не получили».

Когда мать детей обратилась с заявлением о розыске должника, стало известно, что Николай Сорокин пытается через Интернет продать торговое оборудование – витрины, тумбы. Сотрудник отдела розыска регионального управления ФССП под видом покупателя связался с должником по указанному телефону и сообщил, что собирается открыть магазинчик и хотел бы посмотреть предлагаемое оборудование. Выяснилось, что Николай хранит его прямо в недостроенном коттедже – там и договорились встретиться.

Приставы под видом покупателей зашли внутрь недостроенного дома, а в это время их коллеги блокировали микроавтобус должника, чтобы тому не пришло в голову совершать необдуманные поступки. Представившись и предъявив служебные удостоверения, сотрудники УФССП объяснили истинную цель визита. Появление бывшей супруги стало для Николая, мягко говоря, неприятным сюрпризом.

В присутствии понятых – соседей по улице – была арестована принадлежащая должнику часть недостроенного дома, а также его автомобиль, который оставили ему на ответственное хранение без права пользования.

Пока приставы заполняли документы, должник пытался отстаивать свои права, заявляя, что нельзя накладывать арест на единственное жилье.

В ответ судебные приставы разъяснили ему, что недостроенный дом не является жильем, сам должник вообще живет без регистрации – имеет статус бомжа, и для него единственным приемлемым шагом может стать мировое соглашение с бывшей женой, продажа дома и полная выплата алиментного долга своим детям. Кроме алиментов, с мужчины в пользу его бывшей жены также взыскивается еще порядка 50 тысяч рублей за машину, приобретенную в браке и позже втихомолку проданную им.

После того как приставы составили акт ареста нежилого строения в пользу взыскателя – матери детей, ключ от коттеджа передали Ирине. Должнику объяснили, что у него есть 10 дней на обжалование действий судебных приставов, в течение которых будет подготовлен пакет документов для передачи на реализацию принадлежащей ему половины дома и автомобиля.

Фото: Фото с сайта Segodnya.ua

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления