21 апреля среда
СЕЙЧАС +4°С

Вячеслав Зубарев, глава компании «ТрансТехСервис»: «Это был год возрождения»

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Главакомпании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев рассказал 116.ru о том, каким оказался уходящий год для ТТС, чего ждут на предприятии отгода грядущего, а также о том, на какие автомобили ТТС сделает ставку в 2011году.

В конце года принято подводить итоги. Каким же оказался для вашей компании уходящий год тигра?И какое, по вашему мнению, самое главное достижение вашей компании за 2010 год?

– Этот год был для нас, несомненно, успешным. Накопленный опытэффективной работы в условиях постоянно изменяющейся кризисной ситуациипозволил мобилизовать ресурсы и стартовать в 2010 году с приростом объемапродаж. Это позволило нам опередить в итоге рост российского рынка почти в два раза (рост российского рынка составил 30%,компания «ТрансТехСервис» приросла на 50%). Главным достижением можно считатьотносительно безболезненное преодоление кризиса, мы оказались готовы длясерьезного наращивания объемов, увеличения прибыльности.

Что касается клиентов, то можно охарактеризоватьэтот год как год выхода из кризиса. Люди поверили в завтрашний день, и мы этопочувствовали на количестве клиентов, посетивших наши автосалоны в этом году. Если совсем коротко, это былгод возрождения.

– Благодарячему вам удалось добиться таких результатов? Есть ли какой-то особыйсекрет успеха?

– Мывсегда стремились ориентироваться на интересы клиентов, в нашем видедеятельности клиент – это главный человек, вокруг которого строится весьпроцесс. Мы предлагаем широкий выбор марок автомобилей и постоянно работаем надразвитием услуг. Например, вводим специальные сервисные программы обслуживанияавтомобилей старше трех лет – такие авто могут получить скидку на услуги и запасные части до40%. Мы планируем обеспечить гарантией реализуемые нами автомобили с пробегом.Новая услуга «Шинный отель» позволит автовладельцам не думать о сохранностинесезонных шин, передавая все заботы нашим специалистам.

Нам многое еще не удалось сделать, но этостимул для нас работать еще упорнее. Наши сегодняшние недостатки – это нашрезерв на завтрашний день. Секретов здесь нет. Главное – ставить амбициозныезадачи, упорно стремиться к нужным результатам, постоянно учиться и повышатьсвой уровень профессионализма.

А с какими трудностями вам пришлось столкнуться в уходящем году?

– Трудности были все те жесамые, что и в конце 2009 – начале 2010 года. Это кризисная ситуация, в которойоказался и автомобильный рынок в том числе. Компания очень быстро смоглаперестроиться в сторону экономии ресурсов, снижения издержек и показала большойзапас прочности для работы даже в условиях кризиса. И в тяжелейших кризисныхусловиях мы всегда выполняли свои обязательства перед клиентами, перед своимипартнерами и перед своими сотрудниками. Этим можно гордиться.

На этой положительной ноте пора приоткрыть завесу тайны на год грядущий. Что«ТрансТехСервис» готовит своим клиентам? Может быть, планируете открытие новыхавтосалонов или начнете в 2011 представлять новые марки авто?

– Безусловно,мы планируем открытие новых автосалонов, возможно, хотя и не обязательно, это будут новые маркиавтомобилей. Новые автосалоны появятся практически во всех городах нашегоприсутствия. Думаю, на нашей карте появятся и новые города. В будущем году мыпланируем дальнейшее увеличение нашей доли рынка, увеличение объемов сервисныхуслуг. Самое главное – мы будем работать над улучшением качествапредоставляемых услуг и клиентоориентированностью.

– Говоря опредоставляемых услугах, какую долю рынка занимает вашакомпания?

– Официальнойстатистики нет, но, по нашим оценкам, в настоящее время компания«ТрансТехСервис» занимает долю в 45% от объема продаж иностранных автомобилей вТатарстане. Основными игроками, наверное, можно также считать Кан-Авто, РРТ, «Акос», «Сапсан». Итоги работы в непростойкризисный период показали, что кто-то был вынужден свернуть свой бизнес, акто-то, в том числе и мы, оказались готовы развивать новые направления.

– Вы можете назвать самые ходовые модели за минувший год? Так скажем, мини-хит-парад отТТС.

– Самыйвысокий спрос впремиум-сегменте был на Porsche Cayenne, Audi Q5, BMW X3. Измассового сегмента – это Renault Logan и Renault Sandero, Ford Focus. Навысокий спрос на бюджетный класс автомобилей сильно повлияла государственнаяпрограмма утилизации автомобилей.

На какиемарки и модели вы планируете сделать ставку в следующем году?

– Мы делаем ставку на все марки и модели,которые представляем в наших автосалонах. С появлением новой тенденции –создания автопроизводителями небольших и экономичных автомобилей с весьмапривлекательной базовой комплектацией – прогнозируем, что основной объем будутпривносить именно бюджетные модели. Этот год показал популярность такихмоделей, как Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Sandero, Hyundai Solaris, надеемся, что спрос в будущем году по большей части будетудовлетворен.

А в «Ё-мобиль» вы верите? Станете продавать этот автомобиль, еслиначнется его серийное производство?

– Я с большой долей скептицизма отношусь кданному автомобилю. До начала хотя бы мелкосерийного производства сложнооценивать перспективы возможного сотрудничества. Однако, если удастсяреализовать данный проект, я буду очень рад. Было бы здорово, если этот проектреализуется в полной мере. Уж очень давно у нас не было успешных российскихпроектов запуска новых автомобилей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!