Бизнес Банк Казани предложил VIP-банкинг малому бизнесу

Банк Казани предложил VIP-банкинг малому бизнесу

Банк Казани ввел принцип VIP-банкинга для обслуживания малого бизнеса. Компании и предприниматели теперь смогут получить комплекс банковских услуг в одном отделе у одного специалиста. До этого подобный принцип работы российские банки применяли...

Банк Казани ввел принцип VIP-банкинга для обслуживания малого бизнеса. Компании и предприниматели теперь смогут получить комплекс банковских услуг в одном отделе у одного специалиста. До этого подобный принцип работы российские банки применяли либо для крупных корпоративных клиентов, либо для VIP-клиентов – физических лиц.

Традиционная структура банка подразумевает деление на отделы по различным направлениям банковских услуг и продуктов. На практике же, приходя за одной услугой, клиент очень часто вместе с ней подключает или запрашивает и другие. Особенно это касается юридических лиц и предпринимателей.

Например, в Банке Казани вместе с кредитом представители малого бизнеса, как правило, открывают расчетный счет и подключают «зарплатный проект». Кроме того, многие руководители предприятий – юридических клиентов банка пользуются услугами и как физические лица (открывают вклады, берут кредиты).

При традиционной схеме работы предпринимателям и бизнесменам приходится обращаться в разные отделы к десяткам банковских специалистов. Принцип VIP-банкинга избавляет их от этой проблемы.

Для его реализации в Банке Казани создан отдел клиентского сервиса. В задачи специалиста клиентского сервиса входит консультирование предпринимателей и руководителей предприятий по всем банковским услугам и продуктам, проведение презентаций для их сотрудников, помощь в оформлении документов для кредитования (как юридических лиц, так и физических лиц), контроль работ по выдаче кредита, помощь в оформлении документов для открытия расчетного счета, открытие расчетного счета в офисе клиента, сопровождение клиента в банке.

«Принцип VIP-банкинга для корпоративных клиентов де-факто действует практически в любом банке, хотя де-юре может быть не оформлен. А вот малый бизнес, словно бедный родственник, часто оказывается обделен вниманием, – пояснил председатель правления Банка Казани Айдар Хамидуллин. – Для Банка Казани малый бизнес – это одна из приоритетных клиентских групп. Поэтому мы постарались создать для ее представителей те же условия, что и для корпоративных клиентов.

Новый отдел будет действовать параллельно с традиционной структурой банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления