С сегодняшнего дня АИКБ «Татфондбанк» открывает новые возможности дистанционного обслуживания. Банк внедряет новый сервис для физических лиц – возможность отправки заявок на кредитные карты через официальный сайт банка. Пока услуга действует только для жителей Казани.
Заявку на кредит можно оформить в круглосуточном режиме. В случае, если у пользователя сайта возникнут вопросы, на них ответит онлайн-консультант, которому можно задать вопросы в любое время суток.
После отправки заявки банк рассматривает отправленные данные и в течение трех рабочих дней принимает решение по кредиту. В случае принятия банком положительного решения, клиента пригласят для получения кредита.
«Удобство новых онлайн-заявок в том, что на основе данных, содержащихся в анкете (в случае, если они указаны верно), банк принимает не предварительное, а окончательное решение по кредиту. Интернет-сервис значительно сэкономит время наших клиентов, поскольку при положительном решении клиенту достаточно один раз прийти в банк с документами – для оформления договора и получения кредита», – комментирует внедрение нового сервиса директор Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Резеда Бикчантаева.