Бизнес Глава холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико посетил казанский ИТ-парк

Глава холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико посетил казанский ИТ-парк

Генеральный директор холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико посетил сегодня казанский технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк». В ИТ-парке его встречали заместитель премьер-министра, министр информатизации и связи Республики Татарстан Николай Ник

Генеральный директор холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико посетил сегодня казанский технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк».

В ИТ-парке его встречали заместитель премьер-министра, министр информатизации и связи Республики Татарстан Николай Никифоров, заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан Динар Насыров и директор ИТ-парка Светлана Палатова. Во встрече принял участие премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков.

Светлана Палатова представила Рустаму Тарико информацию об инфраструктуре ИТ-парка, особенностях его расположения и основных направлениях работы компаний-резидентов. Она подчеркнула, что специализация и инфраструктура казанского ИТ-парка позволяют ему быть ИТ-центром всей экосистемы технопарков в рамках общефедеральной программы. Так, при проектировании нового продукта в одном из технопарков программное обеспечение для него может разрабатываться в казанском ИТ-парке, а производство вестись на площадке в другом регионе. При этом ресурсом совместного использования для всей федеральной сети технопарков является дата-центр ИТ-парка высокого уровня отказоустойчивости, который также был продемонстрирован Рустаму Тарико. Он осмотрел зоны размещения государственных информационных систем и серверов компаний-резидентов ИТ-парка, после чего выразил заинтересованность возможностью размещения здесь некоторых ресурсов холдинга «Русский стандарт».

Также Рустаму Тарико был продемонстрирован проект по предоставлению государственных услуг в электронном виде с помощью киосков самообслуживания граждан – инфоматов. На сегодняшний день в Казани 45 таких терминалов, установленных в людных местах, крупных торговых центрах и местах предоставления государственных услуг. Сейчас в электронном виде можно получить семь наиболее востребованных населением услуг, например, таких как оплата штрафов ГИБДД и оформление загранпаспорта. По словам премьер-министра РТ Ильдара Халикова, планируется, что в течение полутора лет услугами инфоматов при получении и оплате госуслуг будут пользоваться порядка 70% жителей республики, а количество предоставляемых услуг возрастет до 15.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления