– Кто такой менеджер по продажам в газете «Pro Город»?
– Задача менеджеров газеты – развивать бизнес предпринимателей Казани. Мы встречаемся с руководителями компаний, выясняем бизнес-задачи и подбираем наиболее эффективные инструменты для продвижения их товаров и услуг через газету «Pro Город». Наша газета, безусловно, очень популярное издание. Казанцы газету читают и любят, а значит, пользуются и коммерческой информацией. Клиенты, с которыми я работаю, часто говорят: «"Pro Город" – самый эффективный рекламоноситель. Приятно работать в компании-лидере».
– Почему вы предпочли работу в «Pro Городе» другим компаниям?
– «Pro Город» – очень необычная компания. Во-первых, все сотрудники газеты имеют нетрадиционную мотивационную систему. В большинстве компаний зарплата процентная. В газете «Pro Город» у каждого сотрудника есть «зарплатный» коридор, который зависит от категории менеджера. Вот я, например, пришла в газету на должность менеджера по частным объявлениям. Затем стала менеджером 3-й категории с уровнем зарплаты в 10-15000 рублей. После того как я выполнила планы двух месяцев и сдала аттестацию, я перешла во вторую категорию с жалованием 15-20000 рублей. Еще через два месяца выполнения планов я стала менеджером первой категории с зарплатой 20-30000 рублей. Сейчас я кандидат в старшие менеджеры – руководители отдела продаж с уровнем зарплаты 30-50000 рублей. Приятно, что все карьерные шаги четко прописаны, и каждый сотрудник знает, что надо сделать, чтобы перейти на более высокую ступень. Лестницу от менеджера 3-й категории до старшего менеджера можно пройти всего за 8 месяцев, но, естественно, при выполнении планов и успешной сдаче аттестации.
– Вы сказали, что в газете проводят аттестации, а какие знания проверяются?
– Стоит сказать, что сотрудников в «Pro Город» отбирают прежде всего по личностным качествам: целеустремленности, коммуникабельности, активной жизненной позиции. Отбирают при помощи специальных кастингов и целой серии собеседований. А потом из наиболее достойных кандидатов формируют «dream team». Менеджеры и руководители проходят обучение технологиям продаж и управления по особой системе. После обучения знания проверяются на аттестациях.
– Из чего состоит ваш день?
– Утром у меня все происходит очень быстро. Собираюсь сама, собираю дочку и веду ее в детский сад. Заданный утром динамичный темп позже помогает в работе. В 8:30 планерка в офисе. Руководитель ставит четкие задачи на день. В течение дня у меня бывает по 3-4 встречи с клиентами, руководителями компаний. Вечером ежедневный отчет, на котором вместе с руководителем анализируется рабочий день, определяются приоритеты на следующий.
– Говорят, работа в «Pro городе» развивает личность.
– Согласна. Порой даже открываешь в себе артистические таланты, ведь клиенты – люди абсолютно разные, к каждому нужен особый подход. Потом, работая в газете, я заметила, что стала увереннее в себе, стала максимально проявлять свои деловые качества. Иногда удивляюсь, почему то или иное задание дали именно мне, но мой руководитель говорит: «Люди склонны недооценивать свои возможности». Я стала верить – у меня они безграничны.
– Как складываются отношения с коллегами?
– В нашей газете работает суперкоманда. У нас есть бывшие банковские сотрудники, страховые и торговые представители, есть даже бывший руководитель строительной организации. В «Pro Городе» очень дружный коллектив, мы постоянно устраиваем корпоративы. Приняли активное участие в поздравлении ветеранов и даже провели весенний субботник. В начале июня планируем отправиться в двухдневный поход: с палатками и гитарами.
– Что успеваете сделать за 60 секунд?
– Договориться о встрече с рекламодателем.
В газете «Pro Город» открыто 3 вакансии в отделе продаж. Резюме принимаются до 14 июня на ivan@prokazan.ru.