Бизнес На сайте «Татфондбанка» открылся сервис «Онлайн-консультант»

На сайте «Татфондбанка» открылся сервис «Онлайн-консультант»

«Татфондбанк» расширяет возможности интерактивного консультирования клиентов. С сегодняшнего дня на сайте банка появился сервис «Онлайн-консультант». Задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени 24 часа в сутки может любой пользователь сайта банка.

У консультанта можно получить ответ на любой вопрос по продуктам и услугам банка: кредитам, вкладам, пластиковым картам, денежным переводам, операциям с драгоценными металлами и многим другим услугам.

Новый сервис ориентирован, прежде всего, на активных пользователей Интернета, а также на клиентов, которые предпочитают воспринимать визуальную информацию.

По материалам пресс-службы банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления