Бизнес На сайте «Татфондбанка» открылся сервис «Онлайн-консультант»

На сайте «Татфондбанка» открылся сервис «Онлайн-консультант»

«Татфондбанк» расширяет возможности интерактивного консультирования клиентов. С сегодняшнего дня на сайте банка появился сервис «Онлайн-консультант». Задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени 24 часа в сутки может любой пользователь сайта банка.

У консультанта можно получить ответ на любой вопрос по продуктам и услугам банка: кредитам, вкладам, пластиковым картам, денежным переводам, операциям с драгоценными металлами и многим другим услугам.

Новый сервис ориентирован, прежде всего, на активных пользователей Интернета, а также на клиентов, которые предпочитают воспринимать визуальную информацию.

По материалам пресс-службы банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем