RU116
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Казани

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

742мм 22%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Казанцев научили «ловить сетью»

Казанцев научили «ловить сетью»

Пятого апреля в зале «Пушкин» отеля «Корстон» состоялся бесплатный семинар «Ловим сетью: продажи и маркетинг в интернете». Серия однодневных семинаров «Ловим сетью» проводится ведущими российскими интернет-компаниями в крупных городах России...

Пятого апреля в зале «Пушкин» отеля «Корстон» состоялся бесплатный семинар «Ловим сетью: продажи и маркетинг в интернете». Серия однодневных семинаров «Ловим сетью» проводится ведущими российскими интернет-компаниями в крупных городах России.

Организаторы серии семинаров: «Юмисофт» (один из ведущих разработчиков систем управления сайтами), «Бегун» (основоположник российского рынка контекстной рекламы), Ru-Center (ведущий интернет-регистратор в России и Восточной Европе), «Каванга» (одна из крупнейших рекламных сетей).

В Казани организацией семинара занималась компания «РуПромо», один из лидеров татарстанского рынка веб-разработок и интернет-маркетинга.

В семинаре приняли участие более 150 маркетологов и руководителей татарстанских предприятий.

«Интерес казанской аудитории к семинару оказался выше, чем мы могли предположить. Порадовали большое количество участников и отличная организация мероприятия в целом», – отметил один из идеологов проекта «Ловим сетью», директор компании «ЮмиСофт» (производитель систем управления сайтами UMI.CMS) Сергей Котырев.

«Ловим сетью» – уникальный в своем роде проект. Программа семинара охватывает многие аспекты интернет-маркетинга: от регистрации домена и выбора системы управления сайтом до контекстной и медийной рекламы.

Слушатели семинара в Казани за один день получили массу полезной информации. Темы выступлений спикеров касались следующих вопросов: правовое регулирование в сфере доменных имен, русские домены «.рф» (Ru-Center), система управления сайтом UMI.CMS («Юмисофт»), развитие сайта и оптимизация для поисковых систем («РуПромо»), контекстная реклама («Бегун»), медийная реклама («Каванга»).

«Уровень осведомленности в области интернет-маркетинга в регионах не очень высокий. Но у маркетологов есть большое желание использовать в своей работе современные технологии. Именно поэтому нашлось так много желающих принять участие в нашем мероприятии.

Мы благодарим всех участников семинара и будем стараться продолжать вести просветительскую работу в своей отрасли», – отметил директор компании «РуПромо» Марат Машков.

Следующий семинар из серии «Ловим сетью» планируется провести в Казани осенью 2010 года.

С материалами прошедшего семинара (темы докладов и презентации) можно ознакомиться на сайте проекта.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем