Третье апреля 2010 года стало днем неожиданных перевоплощений, которые произошли в «МЕГЕ Казань». Здесь прошло уже ставшее традиционным мероприятие «Живые витрины». В этом году торговый центр на целых 5 часов превратился в настоящую киноплощадку, где буквально на каждом шагу можно было встретиться с ожившими персонажами из всеми любимых фильмов. Например, с неразлучными подругами из «Секса в большом городе», озорным Джеком Воробьем или мечтательницей Холли из «Завтрака у Тиффани». Эти роли примерили на себя не профессиональные модели или актеры, а обычные люди, которые успешно прошли специальный кастинг в МЕГЕ за две недели до мероприятия. В первую субботу апреля они заняли место манекенов в магазинах и всеми силами старались очаровать многочисленных посетителей торгового центра. Ведь именно зрителям путем телефонного голосования предстояло выбрать «Лучший фильм» и определить обладателя главного приза оригинальной акции – возможности совершить шопинг в МЕГЕ на сумму 100 000 рублей. Всего в мероприятии приняли участие 85 непрофессиональных моделей, 32 магазина и более 6000 зрителей, которые отдавали свои голоса за понравившихся им манекенов.
Вечером на главной сцене МЕГИ состоялась торжественная церемония, где были названы имена победителей конкурса. По итогам зрительского голосования первое место получил фильм «Мемуары гейши», который представил новинки из весенне-летней коллекции популярной марки Camelot.
Зрители также оценили необычные образы, которые удалось создать участникам постановки по мотивам фильма «Аватар» (Номинация «Лучший визуальный эффект», магазин Benetton») и фильма «Рататуй» (номинация «Лучший анимационный полнометражный фильм», магазин Gipfel). Самым активным членом непрофессионального жюри стал зритель, получивший в качестве приза ужин в ресторане «Аморе» на сумму 3000 рублей. И еще несколько участников проекта были отмечены в специальных номинациях, учрежденных организаторами и партнерами проекта.
Цитата победителей: «Мы что, выиграли? Спасибо всем, кто голосовал за нас! Мы очень рады!»
Информационными партнерами проекта «Живые витрины 2010» в Казани стали «Пульс радио», журнал «Выбирай», сайт городских новостей 116.ru и Inkazan.ru.
Список дополнительных номинаций
В номинации «Лучший стоп-кадр» выиграли участники фильма «Возвращение в голубую лагуну» в витрине магазина «Инканто».
Участница фильма «Самолет. Небо. Девушка» выиграла в номинации «Лучшее воплощение образа».
Популярный фильм «Сумерки» в витрине магазина Reserved взял номинацию «Лучшая сценическая постановка».
Магазин Gipfel и фильм «Рататуй» получили приз за «Лучший анимационный полнометражный фильм».
Фильм «Алиса в стране чудес» в витрине магазина «Иль де Боте» взял приз в номинации «Лучшая киноадаптация».
«Семейка Адамс» в витрине магазина Junker продемонстрировала «Лучшую командную работу».
«Лучший визуальный эффект» получил фильм «Аватар» в витрине магазина Benetton.
Приз в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» достался Коту из фильма «Мери Поппинс» в витрине магазина Modis.
Дафна и Джозефина из фильма «В джазе только девушки» в витрине магазина «Катерина Леман» взяли номинацию «Лучшая женская роль второго плана».
«Лучшая мужская роль» досталась любимчикам публики Джамшуту и Равшану из фильма «Наша Раша. Яйца судьбы» в витрине магазина Salamander.
Красная Королева из фильма «Алиса в стране чудес» выиграла в номинации «Лучшая женская роль».
О проекте
«Живые витрины» – нестандартный проект, который является уникальной возможностью для посетителей МЕГИ реализовать свои творческие способности в смелом модном эксперименте. Впервые мероприятие прошло весной прошлого года в торговых центрах МЕГА, расположенных в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Республике Адыгея и Новосибирске.
В этом году витрины оживут в пяти торговых центрах МЕГА. В Казани и Новосибирске мероприятие состоится 3 апреля, в Республике Адыгея и Нижнем Новгороде – 10 апреля, в Москве, в МЕГЕ «Белая Дача» – 17 апреля.
Подробная информация о проекте на сайте Megamall.ru.
Следите за последними новостями и обменивайтесь своими впечатлениями о проекте от участников группы.
Сеть семейных торговых центров МЕГА
Сеть семейных торговых центров МЕГА – инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Концепция торговых центров МЕГА открывает перед покупателями принципиально новые возможности организации досуга, позволяя сочетать покупки и развлечения для всей семьи. В настоящее время в России работают 12 семейных торговых центров МЕГА: три в Подмосковье, два около Санкт-Петербурга и по одному в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске, Республике Адыгея. На стадии строительства находятся проекты в Самаре и Уфе.