Ведущие интернет-компании России проведут семинар по антикризисному маркетингу и продажам в сети.
Кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе как наиболее дешевому каналу. Однако эффективно использовать его могут пока что единицы. Как продвигать компанию в Интернете? Как повысить эффективность компании с помощью Интернета? Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж? Об этом и многом другом 5 апреля расскажут лидеры Рунета на семинаре «Ловим сетью», организованном в Казани компанией «РуПромо».
Объем российского рынка рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 году обрушился на 27% по сравнению с 2008 годом. Реклама на радио сократилась на 36%, в печатных СМИ – на 43%, наружная реклама – на 41%. Единственный сегмент, который показал рост, – интернет-реклама (на 8%).
Причин такого успеха интернет-рекламы на фоне всеобщего провала несколько. Во-первых, число активных пользователей Интернета в России постоянно растет. Соответственно, с каждым годом все больше компаний выбирают интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Во-вторых, голос в ее пользу добавил кризис: дешевизна рекламного канала стала определяющим фактором в условиях сокращения издержек. Интернет-реклама одинаково доступна и крупнейшим корпорациям, и малому бизнесу. Однако эффективно использовать ее научились пока далеко не все.
В кризис многие компании вспомнили и про свои корпоративные сайты, которые до этого спокойно пылились где-то на просторах Рунета (для тех, кто пока не освоил новую терминологию, Рунетом называют русскоязычную часть Интернета). Большинство руководителей уже поняли, что сайт должен не просто «висеть» в Интернете, а еще и работать, то есть либо продавать, либо эффективно информировать клиентов. Как сделать корпоративный сайт «работающим», знают тоже немногие.
Семинар «Ловим Cетью», который пройдет 5 апреля в отеле «Корстон», призван помочь руководителям компаний и специалистам по маркетингу и рекламе освоить работу в Интернете. Мастер-классы проведут представители компаний – лидеров Рунета: «Юмисофт» (один из ведущих разработчиков систем управления сайтами), «Бегун» (основоположник российского рынка контекстной рекламы), Ru-Center (ведущий интернет-регистратор в России и Восточной Европе), «Каванага» (одна из крупнейших рекламных сетей). Организаторы попытаются осветить все области интернет-маркетинга и сопутствующие темы: от доменного имени до хостинга, от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения.
«Ловим сетью» – это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. В Казани семинар организован компанией «РуПромо» – одним из лидеров татарстанского рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Специалисты «РуПромо» также представят свои доклады на нем.
«Проект «Ловим сетью» – уникальный, – рассказал директор компании «РуПромо» Марат Машков. – Сразу несколько ведущих российских компаний, представляющих практически все сегменты рынка интернет-рекламы, соберутся в одном месте, чтобы поделиться своим опытом. И произойдет это не в Москве и не в Санкт-Петербурге, как обычно, а у нас, в Казани. Для многих татарстанских предпринимателей и маркетологов это хороший шанс получить ценнейшую информацию».
Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса. Семинар является бесплатным, но зарегистрироваться желающим стоит заранее, так как количество участников ограничено. Заполнить заявку можно на сайте компании «РуПромо».