Банк «Интеза» продлил акцию «Подарки не главное, но получать их приятно», нацеленную на продвижение кредитных и некредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Акция продлена до 30 апреля 2010 года более чем в 70 офисах банка «Интеза» по всей территории России.
В рамках кампании клиенты, обслуживающиеся в банке «Интеза», рекомендовавшие своим друзьям, знакомым, партнерам стать клиентом банка, в качестве благодарности получат подарки и бонусы. Рекомендателем, по условиям данной акции, может выступать любой клиент банка «Интеза»: представитель сегмента малого и среднего бизнеса, партнер, розничный и корпоративный клиент, находящийся на обслуживании в банке. В качестве подарка рекомендатели могут выбрать по своему желанию итальянский сувенир или получить бонус – банковский продукт, которым можно воспользоваться в течение трех месяцев с момента продажи базового продукта или услуги новому клиенту. Розничным и корпоративным клиентам бонус предоставляется только в виде сувенирной продукции.
По материалам пресс-службы банка