Журнал «BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» – это крупнейший региональный медиахолдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 17 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы Shopping Guide, «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», группа проектов BLIZKO и «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Количество рекламодателей в сегменте «Окна» снизилось на 7% по сравнению с 2008 годом, что не повлияло на снижение рекламных бюджетов оконных компаний. Напротив, суммарный объем размещения увеличился на 14,8% за 2009 год.
Такие данные были озвучены на бизнес-завтраке, который провел журнал «BLIZKO Ремонт» 19 февраля для представителей оконных компаний. На мероприятии были презентованы результаты исследования рекламной активности сегмента «Окна» в печатных СМИ Казани за 2009 год*. На сегодняшний день приоритетными каналами для продвижения окон являются массовые газеты (30,29%) и потребительские справочники (18,14%). По сравнению с 2008 годом доля потребительских справочников увеличилась на 61%, а доля массовых газет осталась на том же уровне. Данные говорят о том, что потребительские справочники зарекомендовали себя как эффективный рекламный носитель. Среди потребительских справочников по количеству рекламных сообщений в сегменте «Окна» лидирует каталог «BLIZKO Ремонт» (54%). В тройку лидеров входит каталог «Все строительство, ремонт, дизайн» (21,2%) и «Ва-Банкъ Ремонт» (17,2%).
Директор издания «BLIZKO Ремонт» в Казани Василий Медведев: «Положение на рынке оконных компаний на сегодняшний день продолжает оставаться сложным, большой процент игроков этого рынка прекратил свое существование. Наибольшие проблемы по-прежнему испытывают компании, ориентированные на обслуживание корпоративных клиентов – строительных компаний, т.к. сильно сократилось строительство новых объектов. В более выигрышном положении находятся оконные компании, ориентированные на частного потребителя. Успешность компании напрямую зависит от количества клиентов, привлечение которых невозможно без рекламы. Осознавая это, оконные компании не экономят на рекламе. Однако в этих условиях становится важной эффективность каждого рубля, потраченного на рекламу. Именно поэтому мы практикуем обучающие бизнес-завтраки для наших рекламодателей. Таким образом, мы стараемся повысить эффективность рекламного сообщения и увеличить устойчивость бизнеса наших партнеров в целом.
*По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС»