Бизнес «Ростра» подвела итоги коммуникационной активности за 2009 год

«Ростра» подвела итоги коммуникационной активности за 2009 год

Управление маркетинга, рекламы и связей с общественностью СК «Ростра» определило лидеров информационной активности компании. По итогам 2009 года, отдел по связям с общественностью СК «Ростра» подготовил и разослал в СМИ, а также разместил на корпоративном сайте 349 материалов о деятельности компании, что на 228 пресс-релизов превысило показатель 2008 года.

Первое место по показателю информационной активности заняло управление регионального развития, предоставившее 97 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место занял блок продаж СК «Ростра», инициировавший подготовку 76 новостных сообщений. На третьем месте – управление маркетинга, предоставившее 75 информационных поводов для СМИ. Большинство из них связаны с освещением мероприятий в области содействия развитию бизнеса, поддержки социальной сферы, культуры и спорта. Всего в прошлом году управление курировало проведение 51 мероприятия.

«Коммуникационная активность компании реализуется в рамках стратегии развития бизнеса. Необходимо отметить лидерство региональной сети по количеству информационных поводов, ведь продвижение страховых услуг в регионах является одним из приоритетов компании», – комментирует директор по маркетингу СК «Ростра» Марат Конеев.

Лидером компании по цитируемости в СМИ стал первый заместитель генерального директора СК «Ростра» Виталий Федеренков. Всего в 2009 году спикеры компании 40 раз выступали экспертами по актуальным для СМИ вопросам, из них 23 комментария (57%) приходится на долю Виталия Федоренкова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления