Национальный банк «ТРАСТ» вошел в топ-10 медиарейтинга, составленного на основе анализа индекса информационного благоприятствования в СМИ по итогам 2009 года. По сравнению с аналогичным исследованием по итогам прошлого года НБ «ТРАСТ» поднялся в рейтинге сразу на пять пунктов.
«Информационная открытость и дальнейшее повышение эффективности коммуникации с медиасообществом останутся в числе наших приоритетов и в следующем году», – заверил директор по внешним связям НБ «ТРАСТ» Андрей Согрин.
Индекс информационного благоприятствования позволяет комплексно оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг компании. При расчете учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ. Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания (позитивный, негативный или нейтральный) и уровень «яркости» объекта в сообщении. Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.
Рейтинг подготовлен независимой компанией «Медиалогия» по заказу интернет-портала «Банки.ру». В исследовании приняли участие 50 крупнейших банков, работающих на территории России. Помимо НБ «ТРАСТ», в десятку лидеров вошли Сбербанк России, ВТБ, Внешэкономбанк, «Альфа-Банк», Банк Москвы, Газпромбанк, ВТБ 24, МДМ-Банк и Промсвязьбанк.