Бизнес НБ «ТРАСТ» в тройке лидеров по качеству обслуживания клиентов

НБ «ТРАСТ» в тройке лидеров по качеству обслуживания клиентов

Национальный банк «ТРАСТ» вошел в топ-3 банков по качеству обслуживания клиентов в Московском регионе по целому ряду параметров. По результатам комплексной оценки уровня сервиса НБ «ТРАСТ» занял второе место в сводном рейтинге самых клиентоориентированных банков Москвы (данные MSC (Mystery Shopper Company)).

При этом в большинстве случаев наивысшую оценку (100 баллов) получали такие сервисные параметры НБ «ТРАСТ», как профессионализм и доброжелательность сотрудников при общении с клиентами, качество работы в условиях большого количества посетителей, консультирование клиента по продуктам – вкладам, кредитам, денежным переводам, пластиковым картам. Также наивысшую оценку получили дисциплина, внешний вид и оформление офисов банка.

Исследование «Таинственный покупатель» проводилось в октябре-ноябре 2009 года независимой компанией MSC (Mystery Shopper Company). В исследовании приняли участие по два московских отделения восьми банков – «Альфа банк», Сiti банк, BSGV, HSBC, «Барклайс», ОТП Банк, Райффайзен и НБ «ТРАСТ». По методике исследования специально подготовленные клиенты анонимно оценивали качество обслуживания, работу персонала, его честность, проверяли уровень качества продуктов и услуг.

На правах рекламы: НБ «ТРАСТ» (ОАО), генеральная лицензия ЦБ РФ № 3279

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем