Бизнес КМБ Банку важны мнения клиентов

КМБ Банку важны мнения клиентов

В рамках реализации проекта «Услышать 100%», стартовавшего в дочерних банках группы «Интеза Санпаоло» в 2007 году, КМБ Банк предлагает клиентам поделиться своим мнением о качестве обслуживания в банке.

В ноябре на главной странице сайта КМБ Банка появилась новая кнопка «Услышать 100%», кликнув на которую, клиенты смогут заполнить небольшую экспресс-анкету. Главная цель анкеты – получить объективную информацию о сильных сторонах, а также выявить области, требующие дополнительной работы по улучшению качества предоставляемых услуг.

Ранее КМБ Банк уже проводил аналогичное исследование, нацеленное на установление обратной связи с клиентами малого и среднего бизнеса. На новом этапе реализации программы «Услышать 100%» такую возможность получили все клиенты банка. Результаты анкетирования позволят проанализировать, как оценивают деятельность банка потребители, и усовершенствовать предлагаемые услуги и качество сервиса, ориентируясь на мнения и ожидания клиентов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления