В рамках реализации проекта «Услышать 100%», стартовавшего в дочерних банках группы «Интеза Санпаоло» в 2007 году, КМБ Банк предлагает клиентам поделиться своим мнением о качестве обслуживания в банке.
В ноябре на главной странице сайта КМБ Банка появилась новая кнопка «Услышать 100%», кликнув на которую, клиенты смогут заполнить небольшую экспресс-анкету. Главная цель анкеты – получить объективную информацию о сильных сторонах, а также выявить области, требующие дополнительной работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
Ранее КМБ Банк уже проводил аналогичное исследование, нацеленное на установление обратной связи с клиентами малого и среднего бизнеса. На новом этапе реализации программы «Услышать 100%» такую возможность получили все клиенты банка. Результаты анкетирования позволят проанализировать, как оценивают деятельность банка потребители, и усовершенствовать предлагаемые услуги и качество сервиса, ориентируясь на мнения и ожидания клиентов.