Бизнес Столичный маркетинг для региональных специалистов

Столичный маркетинг для региональных специалистов

В рамках VI цикла региональных конференций по маркетингу 19–20 ноября в Казани состоялся бизнес-форум «Маркетинг успеха». Организаторами мероприятия в регионе стали PR-агентство «Эйдос» и ИД «Коммерсантъ». Столицу Татарстана посетили одни из лучших маркетологов России – представители СОМАР и учебного центра BTL Study (г. Москва).

В рамках первого этапа конференции докладчики представили казанским специалистам свои презентации по самым интересным и актуальным вопросам современного маркетинга. Несмотря на то, что гостям мероприятия было обещано «живое» выступление трех спикеров, 19 ноября большой конференц-зал гостиницы «Шаляпин палас отель» посетили целых четыре. Среди них: Антон Попов (владелец и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка»), Евгений Кадушин (исполнительный директор компании Current Marketing Partners), Думитро Чаттерджи (директор по развитию бизнеса в Sales Support group). Модератором четвертой казанской конференции стал Максим Гирин – ведущий специалист компании BTL Study, член совета Гильдии маркетологов России.

Помимо тех спикеров, которые находились непосредственно в Казани, гости конференции увидели выступления специалистов СОМАР, которые в это же время находились на «Маркетинге успеха» в Нижнем Новгороде. Случилось это благодаря новому формату проведения конференции – часть спикеров, которая не могла находиться в одном из городов физически, презентовала свои доклады через Интернет. Наиболее ярким и запоминающимся интернет-спикером по праву можно назвать Игоря Качалова. Его выступление вызвало бурную реакцию аудитории, среди которой не осталось равнодушных ни к самому докладчику, ни к актуальной теме экономического кризиса и его последствий, которую он презентовал.

Второй этап, состоявшийся 20 ноября в Зимнем саду отеля «Шаляпин», отличался от первого и местом действия, и форматом. Участники конференции разбились на четыре команды и в течение более чем 8 часов решали абсолютно реальные кейсы от местных организаций – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Все кейсы кардинально отличались друг от друга сферой деятельности, проблематикой и, соответственно, методами решения. Казанским маркетологам было предложено провести подготовку коммуникационной кампании, начиная от определения целевой аудитории продукта и до формулировки главного информационного сообщения, направленного на решение основных трудностей деятельности компании. Как и в первый день, модератором этапа стал Максим Гирин, который удивительно легко, а главное эффективно скоординировал действия всех четырех команд. Именно благодаря ему представители некоторых организаций получили на руки готовую коммуникационную кампанию, а остальные участники конференции – незаменимый практический опыт в области маркетинга. Несмотря на то, что среди участников этапа были не только профессиональные маркетологи, но и представители смежных сфер деятельности, формат второго дня стал весьма полезным и интересным для всех.

Можно сказать, что позитивным итогом конференции стало единогласное решение встречаться как можно чаще. Именно поэтому организаторами мероприятия был предложен ряд будущих мероприятий для маркетологов и руководителей как местного, так и федерального уровня. Отличной возможностью встретиться с представителями СОМАР и учебного центра BTL Study станет приезд в Россию знаменитого на весь мир специалиста по маркетингу и продвижению, автора таких понятий, как «позиционирование» и «дифференцирование» – Джека Траута. Его многочасовое выступление состоится в Москве 17 марта 2010 года.

По всем вопросам участия в будущей конференции «Маркетинг успеха» в нашем регионе, а также семинаре Джека Траута в Москве обращайтесь к представителям PR-агентства «Эйдос» по телефонам: 526-01-24, 526-02-24. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте агентства и на официальном сайте цикла региональных конференций по инновационному маркетингу «Маркетинг успеха».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления