СК «Ростра» провела тренинг для сотрудников филиалов по теме «Переговоры с корпоративными клиентами при продаже страховых услуг». В нем приняли участие более 70 сотрудников, отвечающих за развитие продаж.
В ходе тренинга решалась задача формирования единой системы знаний по технике продажи страховых услуг. Также изучались техники, позволяющие развивать у продавцов навыки коммуникации, необходимые при работе с клиентами в процессе продажи страховых услуг (с акцентами на продаже личного страхования корпоративным клиентам, на изучении технологии «эффективных вопросов» для выявления потребностей клиентов, на формировании навыков проведения презентации для клиентов на языке пользы и выгоды).
В ходе обучения активно использовались современные методы обучения, в том числе деловые игры, позволяющие закрепить полученные знания.
«СК «Ростра» большое внимание уделяет развитию и обучению персонала, в частности, продавцов и агентов. Ведь они – лицо нашей компании. Участники тренинга отметили ценность предлагаемых к изучению методик повышения уровня коммуникативной компетентности и актуальность вопросов, рассмотренных в ходе тренинга для их профессиональной деятельности. Проведенный тренинг показал высокий уровень мотивации сотрудников филиалов на обучение и развитие в компании», – отметила начальник учебного центра СК «Ростра» Ольга Перфилова.