«Альфа-Банк» снижает тарифы на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса и представляет новую систему тарифов на расчетно-кассовое обслуживание.
Самые востребованные банковские услуги, связанные с обслуживанием расчетного счета, «Альфа-Банк» объединил в три пакета услуг – «Базовый», «Электронный» и «Активный». Они отличаются друг от друга количеством проводимых в месяц операций. Пакетное предложение позволяет клиентам экономить на расчетном обслуживании и получать скидки на наиболее популярные услуги. Тарифные планы учитывают специфику бизнеса и позволяют клиентам максимально точно планировать расходы на банковское обслуживание.
«Пакеты услуг – это новый продукт «Альфа-Банка» для рынка расчетно-кассового обслуживания, предназначенный для предприятий малого и среднего бизнеса. Раньше клиентами «Альфа-Банка» были преимущественно крупнейшие корпорации страны. Теперь оценить современные технологии и опыт специалистов крупнейшего частного банка страны банка смогут и небольшие компании», – рассказывает директор по развитию продуктов и клиентскому обслуживанию «Альфа-Банка» Борис Медовой.
Основные услуги для всех трех пакетов – открытие счета и подключение к системе интернет-банка «Альфа-Клиент Online» – бесплатны. Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифного плата. Например, минимальная стоимость электронного платежа для наиболее активных клиентов составляет всего семь рублей.
«Базовый» пакет услуг выгоден клиентам, которые используют расчетный счет для проведения небольшого количества операций, до 30 в месяц.
Тарифный план «Электронный» предназначен для более активных клиентов, совершающих от 30 до 150 платежей ежемесячно.
«Активный» пакет услуг выгоден тем клиентам, которые проводят более 150 платежей в месяц в рублях, а также имеют счета в иностранной валюте.
Владелец любого предприятия может выбрать тарифный план, включающий набор услуг, оптимально подходящий для его бизнеса. Сделать правильный выбор помогут специалисты банка. «Альфа-Банк» подчеркивает, что даже с небольшими предприятиями работает индивидуально. Этот прием обыгрывается и в рекламной кампании, которую сейчас проводит банк: с рекламных щитов в отделения приглашают не абстрактные модели, а сотрудники, непосредственно работающие с клиентами в офисе.
Работа с предприятиями малого и среднего бизнеса похожа на работу с частными лицами, а в этой области у «Альфа-Банка» накоплен колоссальный опыт. Последние несколько лет банк инвестировал значительные средства в новые технологии. Это позволяет сегодня предлагать клиентам продукты и услуги самого высокого уровня, серьезно упрощающие и удешевляющие ведение бизнеса.