Четырнадцатого октября в Казани пройдет II Международный инвестиционный форум «Евромани – Казань 2009». Данное мероприятие станет платформой для обсуждения регионального развития в условиях экономической нестабильности и разработки новых подходов к реализации инвестиционных проектов.
Как ожидается, в форуме примет участие более 500 делегатов из России и других стран мира, представляющих интересы предприятий реального сектора экономики, инвестиционных, страховых, управляющих компаний, банковских структур, наднациональных финансовых институтов, а также российских и международных экспертных агентств.
По прогнозу, ожидается 30% зарубежных участников и порядка 60% российских.
Поддерживая высокий статус главного делового журнала города, «Деловой квартал – Казань» заключил соглашение с организаторами форума о включении издания в комплект раздаточного материала участников высокой встречи.
Таким образом, все участники инвестиционного форума получат возможность узнать о жизни бизнес-сообщества города.
Группа EUROMONEY
В группу EUROMONEY входят подразделения, занимающиеся издательским бизнесом и организацией конференций (порядка 50 форумов в год). Компания представляет передовые бизнес-технологии, технологии PR, GR. Ранее, до проведения прошлогоднего форума, правительством республики уже было реализовано несколько проектов с группой «Евромани», в частности, совместно с издательством холдинга публиковались статьи в периодике, в том числе и в журнале EUROMONEY magazine.
Журнал «Деловой квартал»
Сеть журналов «Деловой квартал» – проект ИД «Абак-Пресс». Он включает в себя городские деловые еженедельники и дополнительные продукты, привлекающие внимание активной бизнес-аудитории города (собственников и топ-менеджеров крупных и средних бизнесов), и предоставляя это внимание рекламодателю: федеральному и локальному, имеющему бизнес именно в этом городе и заинтересованному в фокусировке внимания местной, городской аудитории.
«Деловой квартал» дает уникальную возможность предприимчивым людям мегаполиса узнавать друг о друге и обмениваться актуальной для них информацией, полезной для развития бизнеса (через журнал, интернет-портал, встречи дискуссионного клуба, конференции). Это способствует их социальной связанности, взаимовыгодным контактам, росту профессионализма, новому качеству и конкурентоспособности бизнесов и как следствие – росту их доходов и экономики страны в целом.