Бизнес «Альфа-Банк»: итоги онлайн-конференции «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях»

«Альфа-Банк»: итоги онлайн-конференции «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях»

«Альфа-Банк» провел онлайн-конференцию «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях», в рамках которой на вопросы журналистов ответили руководитель блока «Информационные технологии» Сергей Меднов и начальник управления развития...

" width=

«Альфа-Банк» провел онлайн-конференцию «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях», в рамках которой на вопросы журналистов ответили руководитель блока «Информационные технологии» Сергей Меднов и начальник управления развития каналов самообслуживания Владимир Урбанский.

«Альфа-Банк», основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
«Альфа-Банк» является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2008 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 27,1 млрд долларов США, совокупный капитал - 2,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель - 19,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2008 года составила 230,1 млн долларов США.
По состоянию на 1 марта 2009 года в «Альфа-Банке» обслуживается около 56 тысяч корпоративных клиентов и 3,5 млн физлиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 333 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

Эксперты рассказали о последних новостях интернет-банка для частных клиентов – «Альфа-Клик» – и особенностях дистанционных каналов доступа для корпоративного сегмента – полнофункциональная система «Альфа-Клиент On-line». В частности, Сергей Меднов отметил, что централизованная расчетная система «Альфа-Банка» позволяет крупным компаниям оптимально работать на территории всей страны.

«Обычно крупная корпорация состоит из множества компаний, и управление финансами из одной точки является важной и сложной задачей. В «Альфа-Банке» есть много продуктов, которые позволяют клиентам эти задачи решать. И в этом смысле мы обладаем уникальным преимуществом», – заметил он.

Кроме того, Сергей Меднов раскрыл объем инвестиций «Альфа-Банка» в развитие интернет-банкинга по итогам последних восьми месяцев. А также пояснил, почему считает это направление стратегически важным: «Популярность интернет-банкинга растет пропорционально популярности самого Интернета. Некоторые исследования показывают, что около 40% населения России пользуются или хотя бы раз пользовались Интернетом. Сотни тысяч наших клиентов активно используют услуги интернет-банкинга и удовлетворены уровнем обслуживания и безопасности. Это большие цифры, но еще есть куда расти».

Владимир Урбанский ответил на многочисленные вопросы журналистов о новом уникальном продукте «Альфа-Банка» – «Виртуальная карта». Она используется для проведения безопасных платежей в Интернете, например, покупки в интернет-магазинах, оплаты авиа- и железнодорожных билетов. Ее основное отличие от обычной, «реальной», банковской карты заключается в том, что она не имеет материального носителя, а фактически выпускается в электронном виде под конкретную транзакцию или покупку. Создать виртуальную карту можно к любому счету в интернет-банке «Альфа-Клик» менее чем за одну минуту.

В своих ответах Владимир Урбанский рассказал о том, как можно сэкономить с помощью дистанционных каналов банковского обслуживания. Например, именно для тех, кто пользуется банковскими сервисами через Интернет, в «Альфа-Банке» создан специальный пакет услуг - «Он-Лайф». Он включает в себя: текущие счета, накопительные счета, дебетовую карту и интернет-банк «Альфа-Клик». За этот пакет взимается небольшая плата, не превышающая 59 рублей в месяц. Такой тариф «Альфа-Банк» установил для этой категории клиентов благодаря взаимной выгоде: банк экономит на издержках, если клиент обслуживается дистанционно, а клиент получает более выгодный тариф. В то же время, если клиент приходит в отделение за услугой, которую мог сделать самостоятельно через интернет-банк, в отделении с него возьмут дополнительную комиссию.

Говоря о дальнейшей стратегии «Альфа-Банка» в части интернет-банкинга, спикер отметил, что планируется усилить работу с регионами. Это особенно актуально в связи с тем, что свыше 60-65% пользователей интернет-банка «Альфа-Клик» приходится на регионы: большинство из них сосредоточено в крупных городах России.

Ознакомиться с результатами онлайн-конференции можно на сайте «Альфа-Банка».

Информационные партнеры:

" width=

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления