Бизнес «Консъерж-Сервис» для держателей карт VISA Gold

«Консъерж-Сервис» для держателей карт VISA Gold

КМБ Банк, банк группы «Интеза Санпаоло», совместно с компанией International SOS представляет новую информационную услугу «Консьерж-Сервис» для держателей пластиковых карт Visa Gold.

С ее помощью клиенты банка могут оперативно получать необходимую информацию с возможностью заказа услуг как на территории России, так и за рубежом. Служба «Консьерж-Сервис» оказывает содействие в поиске информации о транспорте, гостиницах и ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях, по возможности организует бронирование или заказ услуги от имени клиента, предоставляет помощь в переводе документов, организации конференц-связи и курьерской доставки.

Обращение в службу «Консьерж-Сервис» и предоставление информации являются для держателей карт Visa Gold бесплатными, клиент оплачивает только услугу или товар. Чтобы воспользоваться услугой «Консьерж-Сервис», клиентам КМБ Банка, держателям карт Visa Gold, необходимо позвонить в координационный центр по телефону бесплатной выделенной линии. Служба работает 24 часа в сутки 365 дней в году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Он не знал, что приехал домой умирать»: жительница Казани — о том, как чуть не потеряла обоих родителей из-за рака
Лина Саитова
Рекомендуем
Объявления