С 14 по 16 мая в Торгово-промышленной палате РТ проводился бизнес-форум «Маркетинг успеха – 2009». Организаторы мероприятия: учебный центр «BTL Study» (г. Москва) и PR-агентство «Эйдос» (г. Казань).
«Маркетинг успеха» проводился в нашем городе уже в третий раз. Схема мероприятия осталась неизменной – первый день состоял из выступлений московских и региональных докладчиков. Поделиться опытом, интересными мыслями и креативными идеями с казанскими маркетологами решили: президент российского BTL партнерства, учредитель специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY Вадим Ширяев, ведущий специалист компании «BTL Study» Максим Гирин, представитель компании «TROUT & PARTNERS» в странах СНГ Руслан Ашымканов, владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Юний Давыдов, экс-директор по маркетингу компании «Цифроград», член «Союза маркетологов России» Дмитрий Орехов. В качестве региональных докладчиков в рамках форума выступили: старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики, заместитель декана по учебно-воспитательной работе факультета менеджмента и маркетинга Института экономики, управления и права Татьяна Клименко и менеджер по маркетингу и связям с общественностью казанского филиала компании HeadHunter Инсар Сагитов.
Второй и третий день состояли из непосредственного «обучения» по инновационному и современному маркетингу от лучшего маркетолога России, председателя Гильдии маркетологов Вадима Ширяева. В ходе обсуждения реальных и выдуманных ситуаций, на примере различных рекламных и маркетинговых ситуаций, участники семинаров смогли получить невероятное количество полезной информации, креативных подходов и оригинальных «ходов» для собственного бизнеса. Вадим Ширяев показал слушателям, насколько привлекательным может стать наш регион для инвесторов и туристов, если верно и четко определить его возможности, преимущества перед другими регионами.
Информационными спонсорами мероприятия выступили: радиостанция «Европа+», Деловой центр РТ TatCenter.ru, интернет-портал 116.ru, eTatar.ru, HeadHunter-Казань, «Казанский бизнес-журнал», газета «Казанские ведомости». Генеральный информационный спонсор бизнес-форума – ИД «Коммерсантъ». Официальный партнер мероприятия – гостиничный комплекс с аквапарком «Казанская Ривьера».