Бизнес «Казанских маркетологов научат справляться с кризисом»

«Казанских маркетологов научат справляться с кризисом»

С 14 по 16 мая 2009 года в Казани пройдет бизнес-форум «Маркетинг успеха». Организатором мероприятия является учебный центр по BTL и инновационному маркетингу «BTL Study» (г. Москва). Соорганизатором проекта...

" src=

С 14 по 16 мая 2009 года в Казани пройдет бизнес-форум «Маркетинг успеха». Организатором мероприятия является учебный центр по BTL и инновационному маркетингу «BTL Study» (г. Москва). Соорганизатором проекта в городе Казани является PR-агентство «Эйдос».

«Маркетинг успеха» – это Всероссийский Цикл специализированных региональных бизнес-форумов для топ-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.

" src=

К участию в цикле приглашены ведущие специалисты-практики, эксперты, которые ближе всех понимают специфику регионального маркетинга. Среди них: президент российского BTL Партнерства, учредитель специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY Вадим Ширяев, ведущий специалист компании «BTL Study» Максим Гирин, представитель компании «TROUT & PARTNERS» в странах СНГ Руслан Ашымканов, владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Юний Давыдов, экс-директор по маркетингу компании «Цифроград» Дмитрий Орехов. Это специалисты, которые не только успешно развивают маркетинг в России, но и умеют адаптировать решения к локальным рынкам.

В рамках форума состоятся семинары, тренинги и мастер-классы, посвященные вопросам инновационного маркетинга, причинам и способам преодоления кризиса и возможностям повышения инвестиционной привлекательности региона.

" src=

В первый день бизнес-форума – 14 мая 2009 года – состоится пресс-конференция для СМИ.

Информационными спонсорами мероприятия выступят: радиостанция «Европа+», Деловой центр РТ – интернет-портал TatCenter.ru, интернет-порталы 116.ru и eTatar.ru, «Казанский бизнес-журнал», газета «Казанские ведомости». Генеральный информационный спонсор бизнес-форума – ИД «Коммерсантъ».

Официальный партнер мероприятия – гостиничный комплекс с аквапарком «Казанская Ривьера».

С 2006 года в цикле региональных конференций «Маркетинг успеха» приняли участие свыше 2000 человек, представители таких компаний как МТС, Внешторгбанк, JTI, Россгосстрах, Coca-cola, Вимм-Билль-Дан, Renault, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления