Бизнес Компания DOMO открыла в Казани свой самый большой магазин

Компания DOMO открыла в Казани свой самый большой магазин

В Казани открывается самый крупный гипермаркет сети DOMO. Площадь нового гипермаркета – 5,7 тысячи квадратных метров. Инвестиции в проект составили около $3 миллионов без учета товарного наполнения. Гипермаркет открылся в новом ТЦ «Бахетле» на Танковом...

" src=

В Казани открывается самый крупный гипермаркет сети DOMO. Площадь нового гипермаркета – 5,7 тысячи квадратных метров. Инвестиции в проект составили около $3 млн без учета товарного наполнения. Гипермаркет открылся в новом ТЦ «Бахетле» на Танковом кольце и занял полностью третий этаж. Торговое оборудование, а также мебель для сервисных зон были разработаны и изготовлены в Германии специально для казанского гипермаркета. Официальное открытие состоится 16 апреля.

" src=

Это третий магазин сети, открытый в новом, усовершенствованном формате. Предыдущие заработали в Новокузнецке и Барнауле. Одним из ключевых отличий нового формата DOMO является его интерактивность. В магазине, помимо привычных витрин и стеллажей, появились специальные интерактивные зоны и демонстрационные комнаты, где технику можно проверить в действии. Покупателю предложены «Умный дом», видео- и аудиозоны, гейм-зона, кофе-бар, кухня со встроенной работающей техникой, другие интерактивные зоны. Дополнительным удобством стала простая навигация в торговом зале. Благодаря этому покупатель может быстро сориентироваться в огромном пространстве магазина.

В разработке нового формата DOMO принимали участие австрийские, немецкие и российские специалисты в области маркетинга, брендинга и store-брендинга.

" src=

«Появление подобных гипермаркетов продиктовано временем. Сегодня покупатель подходит к выбору техники более требовательно. Для клиента важно не только услышать рассказ консультанта о технике, но и увидеть в работе разные модели. А также получить в одном месте полный спектр сервисных услуг. И мы идем своим клиентам навстречу, – говорит директор по PR и стратегическому маркетингу ГК DOMO Максим Ульянов. – В соответствии со стратегией развития компании такие гипермаркеты появятся во всех крупных городах, где представлена наша сеть.

Напомним, что согласно Программе по реформатированию сети, принятой в конце 2007 года, компания закрывает небольшие магазины и открывает флагманы в новом формате, которые по размерам перекрывают совокупную площадь закрытых магазинов.

Торговая компания DOMO – одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой – основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 22 регионах Российской Федерации.

Информация подготовлена пресс-службой торговой компании DOMO

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления