Репозиционирование журнала «Деловой квартал»
Теперь «Деловой квартал» – это «главный деловой еженедельник города»
В сети журналов «Деловой квартал» изменилось позиционирование. Новое позиционирование – это отражение ведущих позиций издания на рынке деловой прессы, завоеванных в 2008 году. По итогам года, «Деловой квартал» лидирует на рынке деловой прессы в четырех городах сети: Екатеринбург (35%), Нижний Новгород (36%), Челябинск (43%) и Красноярск (51%).
Запущенные в 2008 году, «Деловой квартал – Казань» (апрель) и «Деловой квартал – Пермь» (сентябрь) быстро потеснили локальные издания и приложения федеральных СМИ. Уже в ноябре «Деловой квартал – Казань» занял первое место на рынке города, а «Деловой квартал – Пермь» – второе. В 2008 году прирост сети ДК в целом составил 37%.
Ведущие позиции «Делового квартала» подтверждают и опросы деловой аудитории городов-миллионников. По исследованиям Фонда «Социум», читатели деловой прессы отдают предпочтение именно «Деловому кварталу», признавая издание главным информационным источником города.
В связи с репозиционированием издания периодичность выхода, система распространения остаются прежними. Все издания сети объединяет общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
Главный редактор сети «Деловой квартал» Антон Казарин:
«Предыдущие позиционирование «Делового квартала» – «журнал для бизнеса и карьеры» уже не соответствует изданию: контент-модели и читательской аудитории. «Деловой квартал» завоевал позиции ведущего делового издания города, надежного источника деловой информации.
Сейчас основная доля читателей «Делового квартала» – это зрелая аудитория собственников и топ-менеджеров ведущих компаний города (74%). Именно эти люди совершают серьезные покупки, как в отношении своих бизнесов, так и в частной жизни».
Директор сети «Деловой квартал» Наталья Коптелова:
«В течение всей осени 2008 года мы неоднократно тестировали новое позиционирование на региональной читательской аудитории. Одновременно с локальными исследованиями, исследовательская компания ComCon по нашему заказу проводила опросы ведущих федеральных компаний, работающих в городах-миллионниках. Результатом этих исследований стало выбранное позиционирование. «Главный деловой еженедельник» – это то позиционирование, на котором остановилось большинство опрошенных».
Елена МУХИНА